• 1.4.1, 09.04.2015
  • Незначительные исправления
  • 1.4.0, 09.04.2015
  • Добавление нового функционала
  • Улучшения и исправления
  • 1.3.5, 09.02.2015
  • Добавление нового функционала
  • Улучшения и исправления
  • 1.3.2, 02.12.2014
  • Улучшение: добавлена поддержка групп
  • Незначительные улучшения и исправления
  • 1.3.0, 21.11.2014
  • Улучшение: добавлены соисполнители
  • Улучшение: в режиме КП нотификации в десктоп агент администратору тех поддержки отсылаются только если он ответственный
  • Улучшение: создание обращения от пользователя
  • Улучшение: флаг не изменять статус обращения
  • Исправление ошибок
  • 1.2.0, 11.11.2014
  • Улучшение: добавлен фильтр списка обращений по флагу "требующие ответа"
  • Улучшение: добавлена возможность смены статуса при первичном ответе в тикет
  • Улучшение: добавлены индикаторы статуса ответа в список
  • Улучшение: интегрирован новый визуальный редактор
  • Улучшение: загрузка файлов теперь осуществляется через dran&drop
  • Добавлен скрипт импорта обращений со стороннего сайта на битриксе (для примера)
  • Исправление ошибок
  • 1.1.5, 05.11.2014
  • Исправление ошибок
  • 1.1.4, 31.10.2014
  • Улучшение: в списке добавлена возможность фильтрации по статусу и расширенному ответственному
  • незначительные исправления
  • 1.1.3, 31.10.2014
  • системное обновление
  • 1.1.2, 21.10.2014
  • Улучшение: переработаны почтовые события
  • Улучшение: ссылки редактирования/удаления сообщения появляются при наведении на конкретное сообщение
  • 1.1.1, 16.10.2014
  • Улучшение: разделены каналы получения push уведомлений для пользователей и сотрудников тех. поддержки
  • 1.1.0, 15.10.2014
  • Новая возможность: реализованы скрытые сообщения
  • Улучшение: при ответе в просроченное обращение, снимается флаг о просрочке
  • Улучшение: в статусах добавлен флаг не обработки по времени SLA
  • Не значительные улучшения и исправления