Модуль офлайн-конверсии помогает учитывать конверсии, которые по тем или иным причинам не были учтены счётчиками статистики (например, клиент сделал заказ по телефону через оператора колл-центра), а также сохраняет в профиле пользователей ClientID яндекс.метрики и Google Analytics всех устройств, с которых авторизуются пользователи.
Модуль устанавливается из Маркетплейс в 1 шаг, дополнительных действий не требуется. После установки перейдите в настройки модуля Настройки->Модули->Офлайн-конверсии и выполните инструкции из документации.
Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.