Нужна помощь специалиста? Техподдержка ЕКАМ бесплатно поможет настроить модуль и оборудование по телефону или электронной почте. Контакты – во вкладке Поддержка.
1.0.12, 14.10.2020
- исправление ошибки
1.0.11, 11.10.2020
- добавлена настройка "Не учитывать НДС товаров", позволяет принудительно для всех лайнов чека установить "НДС по умолчанию", который также задается в настройках
1.0.10, 11.12.2019
- конвертация из валюты заказа в RUB (для печати чека)
1.0.9, 04.10.2019
- Переименована настройка "НДС для доставки" в "НДС по умолчанию"
- Если для товара в чеке не установлен НДС, то используется "НДС по умолчанию" из настроек модуля
1.0.8, 29.12.2018
Новая ставка НДС 20%
Другие небольшие исправления
1.0.7, 04.02.2018
корректировочный апдейт
1.0.6, 02.02.2018
* оптимизирована работа со списком чеков
1.0.5, 29.12.2017
* исправлена работа со списком чеков
1.0.4, 08.12.2017
* исправлена работа с сайтом в кодировке windows-1251
* исправлено некорректное форматирование стоимости доставки
1.0.3, 09.10.2017
Новый функционал
- Возможность задавать имя кассира
- Поисковые подсказки при добавлении товара в чек
1.0.2, 17.08.2017
* исправлена работа НДС для доставки
1.0.1, 11.08.2017
+ добавлено поле НДС для доставки
* изменены настройки по-умолчанию для печати чеков
* способ оплаты (наличными/электронно)
Техподдержка модуля По вопросам работы модуля можно обращаться: support@cmskassa.ru Режим работы: 11:00 — 19:00 с ПН по ПТ. Максимальное время реакции на обращение – 24 часа.
Техподдержка ЕКАМ По вопросам 54-ФЗ, подключения к ЕКАМ, работы платформы и оборудования можно обращаться: 8 (495) 133 20 43 8 (800) 333 20 43 support@ekam.ru Режим работы: круглосуточно. Максимальное время реакции на обращение – 24 часа.