ЛИД-опрос или маркетинговый квиз (quiz) — это пошаговая форма обратной связи, опрашивающая пользователя в интересной "игровой" форме. Это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя. Если в развлекательный квиз только играют, то у маркетингового квиза другая задача — он помогает бизнесу привлекать целевые заявки и повышать продажи. |
КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ ОПРОСОВ? 1. Посетитель сайт проходит интересный тест, связанный с вашим продуктом или услугой. 2. Чтобы получить результат теста, нужно оставить свои контактные данные. Посетители гораздо охотнее оставляют контакты после ответа на уточняющие вопросы. 3. Вы сразу получаете тёплый "лид", которому не нужно задавать много вопросов, и сразу же готовите ему уникальное предложение! ОСНОВНЫЕ ФИШКИ НАШЕГО МОДУЛЯ-КОНСТРУКТОРА — Может быть установлен на любой сайт на платформе 1С-Битрикс за несколько кликов. — Вы платите 1 раз и делаете неограниченное количество ЛИД-опросов. — Создать лид-опрос сможет кто угодно. Знаний в программировании и дизайне НЕ требуется вообще! — Созданные опросы можно открывать как при нажатии на кнопку, так и по прямой ссылке на опрос (удобно использовать в рекламе). — Результат, который будет показан посетителю, зависит от его ответов на вопросы, что позволяет сделать персональное предложение (УТП) — После заявки можно автоматически отправить пользователю письмо / добавить его в CRM / показать ему персональное спецпредложение. |
Видеонаблюдение | Подбор коляски | Ремонт квартир |
Обращаем внимание, что модуль ЛИД-опросов создаёт только сам опрос. Сам сайт/страницу нужно создать любым способом на вашей лицензии Битрикса, а далее уже вставить туда код ЛИД-опроса, полученный из нашего модуля. Встраиваемый опрос имеет фиксированную ширину в 1000 пикселей, поэтому, область вашего сайта, куда вы вставляете опрос, должна иметь соответствующую ширину. |
Проходя эти и другие квизы на сайте quiz360.ru, вы можете наткнуться на спецпредложения от нас и даже найти условия бесплатного получения модуля лид-опросов! |
Полезные материалы:
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство по созданию ЛИД-опросов
Решение НЕ требует отдельного места на лицензии Битрикс. Можно сделать неограниченное количество опросов и использовать их на ВСЕХ сайтах, которые есть на лицензии. |
У AmoCRM изменился способ интеграции с сайтами (они сделали такую систему, что нужно делать ручную настройку под конкретный сайт) и поэтому, сделать стабильно работающую автоматическую интеграцию сейчас по сути невозможно. При этом старый способ интеграции (через хэш) в данный момент уже не доступен. Поэтому штатная интеграция сейчас не поддерживается. Если работа с данной CRM является важной частью вашего бизнес процесса мы можем предложить, провести интеграцию силами наших специалистов индивидуально для вашего сайта на платной основе. |
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.