Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

ЛАЙФХАКИ для повышения конверсии лендингов. Скрытие прокрутки, smooth scroll, кнопка "Наверх"

АКЦИЯ! Всем установившим этот модуль мы предоставляем скидку 10% на безлимитный конструктор лендингов ХАМЕЛЕОН. Скидка распространяется и на партнёров тоже.Требуйте "Хамелеон" со скидкой, написав письмо на web@concept360.ruПо ссылке на "ДЕМО-версию" откроется лендинг, где активированы все 3 опции модуля: скрыта полоса прокрутки, включен плавный скролинг и кнопка "наверх"Этот бесплатный модуль позволяет:скрыть полосу прокруткисделать прокрутку страницы более плавнойдобавить кнопку "Наверх"Каждая функция включается за 1 клик.Чем это всё может помочь? В чём лайфхак?Мы делаем лендинги и занимаемся лидогенерацией уже 4 года и заметили, что если на лендинге отключить полосу прокрутки браузера, то поведение пользователей улучшается - они не имея возможности быстро "протянуть" весь сайт проводят на нём больше времени и крутя колесиком мышки просматривают больше блоков. Растёт время проведенное на сайте, что часто улучшает и конверсию.При этом, чтобы пользователь имел возможность быстро вернуться наверх, можно использовать соответствующую кнопку.Если на сайте используется параллакс-эффект, то без скрипта плавной прокрутки он будет двигаться рывками. А подключение плавной прокрутки сразу сделает этот эффект привлекательным для посетителя и также может улучшить впечатление от сайта.Лайфхак в том, что вы можете за 1 минуту установить этот бесплатный модуль, сделать 1 клик и... поднять этими действиями конверсию вашего лендинга (сайта). Не факт, что сработает, но маркетинг — это тестирование вариантов.Установите и протестируйте! Неразумно этого не сделать.Модулем поддерживается многосайтовость, то есть вы можете включать и отключать опции независимо для всех сайтов, которые установлены на вашей лицензии Бирикс.---Обращаем внимание, что скрытие полосы прокрутки не работает в браузере Mozilla Firefox и некоторых других малопопулярных браузерах. А функция плавной прокрутки страницы не работает на компьютерах с операционной системой MacOS (там в браузерах  используется своя штатная плавная прокрутка).

ЛАЙФХАКИ для повышения конверсии лендингов. Скрытие прокрутки, smooth scroll, кнопка "Наверх"

ЛАЙФХАКИ для повышения конверсии лендингов. Скрытие прокрутки, smooth scroll, кнопка "Наверх"

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.05.2017
Версия:
1.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


АКЦИЯ! Всем установившим этот модуль мы предоставляем скидку 10% на безлимитный конструктор лендингов ХАМЕЛЕОН.
Скидка распространяется и на партнёров тоже.

Требуйте "Хамелеон" со скидкой, написав письмо на web@concept360.ru

По ссылке на "ДЕМО-версию" откроется лендинг, где активированы все 3 опции модуля: скрыта полоса прокрутки, включен плавный скролинг и кнопка "наверх"

Этот бесплатный модуль позволяет:
  • скрыть полосу прокрутки
  • сделать прокрутку страницы более плавной
  • добавить кнопку "Наверх"
Каждая функция включается за 1 клик.


Чем это всё может помочь? В чём лайфхак?

Мы делаем лендинги и занимаемся лидогенерацией уже 4 года и заметили, что если на лендинге отключить полосу прокрутки браузера, то поведение пользователей улучшается - они не имея возможности быстро "протянуть" весь сайт проводят на нём больше времени и крутя колесиком мышки просматривают больше блоков. Растёт время проведенное на сайте, что часто улучшает и конверсию.

При этом, чтобы пользователь имел возможность быстро вернуться наверх, можно использовать соответствующую кнопку.

Если на сайте используется параллакс-эффект, то без скрипта плавной прокрутки он будет двигаться рывками. А подключение плавной прокрутки сразу сделает этот эффект привлекательным для посетителя и также может улучшить впечатление от сайта.

Лайфхак в том, что вы можете за 1 минуту установить этот бесплатный модуль, сделать 1 клик и... поднять этими действиями конверсию вашего лендинга (сайта). Не факт, что сработает, но маркетинг — это тестирование вариантов.

Установите и протестируйте! Неразумно этого не сделать.

Модулем поддерживается многосайтовость, то есть вы можете включать и отключать опции независимо для всех сайтов, которые установлены на вашей лицензии Бирикс.


---
Обращаем внимание, что скрытие полосы прокрутки не работает в браузере Mozilla Firefox и некоторых других малопопулярных браузерах. А функция плавной прокрутки страницы не работает на компьютерах с операционной системой MacOS (там в браузерах  используется своя штатная плавная прокрутка).
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка модуля проивзодится стандартными методами Битрикс.

После установки в разделе "Сервисы" появиться пункт меню для настроек модуля (см. скриншот).
Поддержка
Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу support.conceptplace.ru
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
1. Адрес (доменное имя) сайта
2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
3. Четкое и подробное описание проблемы
4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
5. Лицензионный купон решения
6. Контактный номер телефона

Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
1. Наименование приобретенного решения;
2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);
3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).


График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.


Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала
- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)
- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг
- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения
- Исправление критических ошибок в работе
- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля

Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время


Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки