Мессенджеры - это компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании. Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров. При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере.
Преимущества:
Пользователь сам выбирает удобный для него способ связи
Не требуется всегда держать окно чата открытым
Сохраняется вся история переписки
Полная настройка компонент стандартным способом
Поддержка всех популярных соцсетей
Поддержка:
Набор номера телефона
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Instagram (открывается страница аккаунта)
Email
А как менеджер должен отвечать сразу и везде? Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Установка Для установки модуля в ваш сайт нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки модулей. После установки компонент появится в визуальном редакторе 1С-Битрикс.
Настройка При настройке компонента необходимо учесть формат вводимых данных!
Номер телефона - указывается в международном формате с ведущим +, например, +73830000000
WhatsApp - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
Viber - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
Telegram - указывается текстовым домен бота или пользователя.
Skype - указывается текстовый логин пользователя.
Вконтакте - указывается ID группы или пользователя.
Полностью переработали модуль. Да, теперь это не компонент, а именно модуль, который гибко настраивается через административную панель сайта.
1.0.4, 25.09.2017
Одноклассники: добавили возможность чата с личной страницей.
1.0.3, 15.09.2017
Исправлены мелкие ошибки
1.0.2, 07.05.2017
Исправлены мелкие ошибки.
Добавлены режимы размещения окна[слева/справа].
1.0.1, 25.04.2017
ВКонтакте. Добавили возможность создавать чат не только с группой, но и с обычным пользователем.
Техническая поддержка оказывается по будням, с 05:00 до 16:00(время московское). Обращения принимаются на электронную почту: support@ctweb.ru или по телефону +7 (383) 310-68-76