Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Поддержка клиентов
«Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи»: модуль для 1С-Битрикс
ctweb.messengers

«Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является СитиВеб
Купить: 2 000 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Первый сайт, Старт, Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты
  • Категории: Онлайн-консультанты, Поддержка клиентов, Обратная связь
  • Название компании-партнера: СитиВеб
  • Последняя версия: 2.1.7
  • Дата обновления: 13.01.2020
  • Дата публикации: 13.04.2017
  • Число установок: 100 - 499 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Мессенджеры - это компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании.
Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров.
При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере.

Преимущества:
  • Пользователь сам выбирает удобный для него способ связи
  • Не требуется всегда держать окно чата открытым
  • Сохраняется вся история переписки
  • Полная настройка компонент стандартным способом
  • Поддержка всех популярных соцсетей
Поддержка:
  1. Набор номера телефона
  2. WhatsApp
  3. Viber
  4. Telegram
  5. Skype
  6. Вконтакте
  7. Facebook
  8. Одноклассники
  9. Instagram (открывается страница аккаунта)
  10. Email
А как менеджер должен отвечать сразу и везде?
Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Установка
Для установки модуля в ваш сайт нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки модулей.
После установки компонент появится в визуальном редакторе 1С-Битрикс.

Настройка
При настройке компонента необходимо учесть формат вводимых данных!
  • Номер телефона - указывается в международном формате с ведущим +, например, +73830000000
  • WhatsApp - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
  • Viber - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
  • Telegram - указывается текстовым домен бота или пользователя.
  • Skype - указывается текстовый логин пользователя.
  • Вконтакте - указывается ID группы или пользователя.
  • Facebook - указывается ID группы.
  • Одноклассники - указывается ID группы.
  • Instagram (открывается страница аккаунта) - указывается текстовый логин страницы.
  • Email - указывается в обычном формате
  • 2.1.7, 13.01.2020
    Исправлено: Стирался + из номера телефона
  • 2.1.6, 29.10.2019
    Добавлено: Можно указать в поле Логин/Телефон/Id/Email ссылку, чтобы отобразить ее как есть.
  • 2.1.5, 25.09.2019
    Добавлено: событие OnSourceSetValues(Ctweb\Messengers\CSource $source, &$fields)
  • 2.1.4, 31.07.2019
    2.1.4 - Исправлена ошибка после окончания демо-периода
  • 2.1.3, 21.02.2019
    Исправлен шаблон компошента (возможность менять цвета иконок).
  • 2.1.2, 18.02.2019
    FIX: telegram icon
  • 2.1.1, 17.01.2019
    FIX: Обновление компонента
  • 2.1.0, 18.12.2018
    Модуль переработан, исправлены ошибки установки, добавлен yaCounter
  • 2.0.0, 15.01.2018
    Полностью переработали модуль. Да, теперь это не компонент, а именно модуль, который гибко настраивается через административную панель сайта.
  • 1.0.4, 25.09.2017
    Одноклассники: добавили возможность чата с личной страницей.
  • 1.0.3, 15.09.2017
    Исправлены мелкие ошибки
  • 1.0.2, 07.05.2017
    Исправлены мелкие ошибки. Добавлены режимы размещения окна[слева/справа].
  • 1.0.1, 25.04.2017
    ВКонтакте. Добавили возможность создавать чат не только с группой, но и с обычным пользователем.
Техническая поддержка оказывается по будням, с 05:00 до 16:00(время московское).
Обращения принимаются на электронную почту: support@ctweb.ru или по телефону +7 (383) 310-68-76
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...