Прямое подключение к Банку (без посредников).При оплате через платежный модуль будут выполнены требования 54-ФЗ - распечатаны чеки и переданы оператору фискальных данных (при использовании версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16» и выше). Поддерживает работу с Атол Онлайн.
БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА - решаем проблемы за вас!
работает с «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» и старше;
оплата по картам платёжных систем Visa International, MasterCard Worldwide и российской платежной системы НСПК;
Готовое решение для клиентов РайффайзенБанка, модуль интернет-эквайринга РайффайзенБанк ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.
Возможности:
тестовый режим для отладки приема платежа;
есть возможность переопределять стандартные страницы успешной/неуспешной оплаты в настройках платежной системы
нет необходимости в использовании SSL—сертификата, модуль может работать как с уже установленным SSL—сертификатом, так и без сертификата;
Вместе с модулем мы предоставляем:
установку, настройку, общение с технической поддержкой "РайффайзенБанка";
оперативную техническую поддержку;
регулярный выпуск обновлений с расширением функционала;
по договоренности возможна доработка функционала оплаты под требования сайта.
6. Дождитесь загрузки модуля и нажмите кнопку "Установить"
7. В случае успешной установки будет выдано сообщение "Решение "Интернет-эквайринг РайффайзенБанк" успешно установлено". Далее вам необходимо перейти на страницу "Магазин" https://s.mail.ru/JyPQ/9b2aiAPri где выбрать вкладку "Платежные системы" https://s.mail.ru/HzUW/9qJ4k2mvW
9. На странице настроек платежной системы необходимо выбрать обработчик "Эквайринг Райффайзен Банк (raiffeisenbank)" https://s.mail.ru/7PnP/U9rUu5Xs1 и заполнить основные параметры: - Merchant ID - Имя мерчанта - Адрес сайта мерчанта (адрес вашего сайта, подставляется автоматически) - Город магазина
10. При необходимости можно поменять адреса возврата пользователя в случае успешного/неуспешного платежа https://s.mail.ru/9A29/QTeQF49J3
11. Если у вас подключен сервис Атол.Онлайн, нужно заполнить настройки онлайн-кассы https://s.mail.ru/JpvC/JEJ8bMaAr Поля email и телефон покупателя - это символьные коды соответствующих полей в заказе. Поле "Адрес обработчика уведомлений от Атол Онлайн" - это адрес, куда будет произведен возврат из системы Атол.Онлайн
12. Если планируется управлять возвратами через панель управления сайтом, то необходимо заполнить блок "Настройка возвратов" https://s.mail.ru/MUT6/K9WrC649U логином и паролем от консоли просмотра информации о платежах (выдается Банком). Сам возврат делается в разделе "Магазин - Заказы - Оплаты", нужно зайти в нужную оплату https://s.mail.ru/tNNF/y9ZAwqiKR и поменять её статус, после чего выбрать, куда сделать возврат https://s.mail.ru/GC8X/131hvGXmT
Обязательные условия
наличие стандартного модуля Интернет-магазин (sale) для редакции "Малый бизнес" и "Бизнес";
наличие на хостинге библиотеки OpenSSL не ниже версии 1.0.1;
библиотека cURL.
1.1.18, 07.04.2020
Добавлена возможность получения номера заказа на страницах успешного и неуспешного платежа
1.1.17, 17.03.2020
Исправлена проблема с отменой платежа
1.1.16, 12.03.2020
Исправлена проблема с безопасностью
1.1.15, 27.02.2020
Доработан механизм возвращаемых callback
1.1.14, 07.02.2020
В форме для опалты добавлен параметр accept-charset
Повышена безопасность возвращаемых callback
1.1.13, 17.05.2018
Исправление кодировка в файле template платежного модуля
Исправления корректности вывода ошибок при настройке модуля
Изменен url для получения Hmac в тестовом режиме
1.1.12, 01.03.2018
Испавдение суммы налога отправляемого в АТОЛ
1.1.11, 28.12.2018
Печать чеков: доработка к изменения НДС с 1 января 2019
Небольшая доработка класса обработчика платежной системы
1.1.10, 05.09.2018
Исправление проблемы связаной с печать чеков и товаров без НДС
1.1.9, 03.09.2018
В настройках платежной системы добавлено новое свойсвто 'Старая версия боевой страницы'
1.1.8, 23.08.2018
В инфомацию о составе заказа для печати чека добалена доставка
Исправление ошибки связанной с различие ID заказа и ID платежа
1.1.0, 01.01.2018
Добавлена возможность возврата денежных средств
Улучшен функционал модуля
Техподдержка осуществляется по рабочим дням, с понедельника по пятницу, с 10.00 по 18.00 (московское время).
Вместе с модулем мы предоставляем:
консультирование по телефону и почте;
оперативную техническую поддержку;
установку, настройку, общение с технической поддержкой "РайффайзенБанка";
по договоренности возможна доработка функционала оплаты под требования сайта.
Технические и организационные вопросы по установке, настройке и функционированию решения "Официальный модуль интернет-эквайринг РайффайзенБанка" направляйте на почту: support@czebra.ru