Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Дексика: Канцелярия

Назначение модуля:Автоматизация централизованного и безопасного хранения документовПостановка поручений и контроль их исполненияПолучение оперативного доступа к документамФункциональные возможности:1. Учет входящей и исходящей корреспонденцииРегистрация входящих и исходящих документовПостановка задач по входящей корреспонденцииЕдиный с модулем CRM список корреспондентовСвязывание входящих и исходящих документов2. Внутренний документооборотРегистрация служебных записок, приказов и распоряженийПостановка задач по всем видам документов3. Общие возможностиОтдельные реестры документов для каждого юридического лицаПривязка документов к проектам (специальный инфоблок Проекты)Доступ к документу из формы задачиНастройка доступа в зависимости от грифа доступа и юридического лицаДоступ руководителей к документам подчиненныхДокументация: Руководство по работе с модулемБолее подробную информацию о модуле можно получить в разделе с нашими решениями.Модуль поставляется с бесплатной лицензией. Бесплатная лицензия имеет некоторые ограничения:- разрешено создавать не более 1 входящего документа в день.Для снятия ограничений требуется купить коммерческую лицензию у разработчика и активировать купон в настройках модуля.

Дексика: Канцелярия

Дексика: Канцелярия

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.12.2019
Обновлено:
09.09.2023
Версия:
1.4.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Назначение модуля:
  1. Автоматизация централизованного и безопасного хранения документов
  2. Постановка поручений и контроль их исполнения
  3. Получение оперативного доступа к документам
Функциональные возможности:

1. Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Постановка задач по входящей корреспонденции
  • Единый с модулем CRM список корреспондентов
  • Связывание входящих и исходящих документов
2. Внутренний документооборот
  • Регистрация служебных записок, приказов и распоряжений
  • Постановка задач по всем видам документов
3. Общие возможности
  • Отдельные реестры документов для каждого юридического лица
  • Привязка документов к проектам (специальный инфоблок Проекты)
  • Доступ к документу из формы задачи
  • Настройка доступа в зависимости от грифа доступа и юридического лица
  • Доступ руководителей к документам подчиненных
Документация: Руководство по работе с модулем

Более подробную информацию о модуле можно получить в разделе с нашими решениями.

Модуль поставляется с бесплатной лицензией. Бесплатная лицензия имеет некоторые ограничения:
- разрешено создавать не более 1 входящего документа в день.

Для снятия ограничений требуется купить коммерческую лицензию у разработчика и активировать купон в настройках модуля.
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
1.4.1 (18.08.2023) Улучшена совместимость с PHP8
1.4.0 (20.02.2023) - Улучшена наглядность связей исходящих и входящих документов
- Повышено удобство контроля подготовки ответов
Во входящих документах:
- поле «Исходящий документ» переименовано на «В ответ на»
- сокращено название ссылки на исходящее в поле «В ответ на»
- добавляется подробное описание при наведении указателя мышки на поле «В ответ на»
- в поле «Задачи» в название ссылки на задачу добавлен крайний срок
- в поле «Ответ отправлен» добавлены ссылки на исходящие документы
В исходящих документах:
- поле «Входящий документ» переименовано на «Ответ на»
- сокращено название ссылки на исходящее в поле «Ответ на»
- добавляется подробное описание при наведении указателя мышки на поле «Ответ на»
- добавлено поле «Получен ответ» со ссылками на входящие документы
1.3.0 (09.02.2023) - Улучшена связь исходящих и входящих документов
- Доработана интеграция с проектами Битрикс24 Подробнее об обновлении:
1. Улучшена связь исходящих и входящих документов:
- Во входящие добавлены поля Требует ответа и Ответ отправлен
- В карточке входящего новые поля сгруппированы с полем На исходящий в блоке Связи
- При сохранении исходящего проверяется поле Требует ответа и устанавливается флаг Ответ отправлен
2. Доработана интеграция с проектами Битрикс24:
- Теперь нельзя привязать документы к архивным проектам
1.2.0 (16.01.2023) Добавлена поддержка проектов Битрикс24 В настройках модуля можно выбрать справочник проектов: - инфоблок "Проекты" - проекты Битрикс24
1.1.8 (30.12.2021) - При ручном вводе даты регистрации номер будет сформирован автоматически с учетом этой даты. Ранее устанавливалась текущая дата
1.1.7 (07.12.2021) - Исправлена ошибка открытия формы редактирования служебной записки - Во входящие и исходящие добавлено поле "Трек номер для отслеживания" - В исходящие добавлено поле "Способ доставки" - Добавлены нумераторы с периодичностью день, месяц, год и постоянно с уникальными счетчиками в зависимости от организации и грифа
1.1.6 (17.06.2021) - Исправлена ошибка, проявляющаяся при обновлении ядра до версии 21.300.0
1.1.5 (25.01.2021) - Исправлена ошибка, возникшая из-за удаления вендором таблицы b_intranet_usersubord
1.1.4 (10.05.2020) - Разделены настройки карточек документов для редактирования и просмотра
1.1.3 (22.04.2020) - Добавлена возможность назначать регистратора для каждой организации
1.1.2 (14.04.2020) - Исправлена внутренняя ошибка, из-за которой во время новой установки не создавалась группа регистраторов, а также не назначались права для группы администраторов
1.1.1 (08.02.2024) - Исправлена внутренняя ошибка, из-за которой модуль не работал с версией ядра 20.0.600
1.1.0 (08.02.2020) - Добавлены полные права группе пользователей 'Администраторы' - Добавлена группа пользователей 'Регистраторы модуля Канцелярия' с правами на регистрацию документов - Добавлено поле "Проект/группа" в форму создания задачи при регистрации документа
Установка
Установите решение из Маркетплейс. После установки найдите приложение по ссылке  https://ваш-битрикс24/dexika/corr/.

Подробнее о настройке модуля можно ознакомиться в руководстве.
Поддержка
Поддержка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 19-00 по Москве:
по почте - support@dexika.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки