Easy Analytics: интеграция Universal Analytics — полезный модуль для частичной интеграции Расширенной электронной торговли Google Analytics. Модуль отправляет транзакции в Google Analytics, когда на сайте или в админке создается новый заказ.
Вы сможете увидеть, какие рекламные каналы приносят доход, а от каких пользы нет, вплоть до объявления и ключевого слова. Для лучшего отслеживания источников рекомендуем размечать рекламные объявления UTM-метками.
Помимо отправки заказов, модуль передает изменения в заказе: изменение суммы заказа и стоимости доставки, изменения перечня и количества товаров, а также отмену и удаление заказа.
В транзакцию входит:
номер заказа;
сумма заказа;
сумма доставки;
сумма налога;
купон (или промокод);
состав заказа (товары): артикул товара (ID), название, стоимость, количество, категория, бренд, вариант товара.
Во время отправки заказа дополнительно отправляется событие с ценностью и номером заказа в ярлыке события (label).
Заказы одного и того же пользователя связываются друг с другом по UserID.
Для работы модуля требуется версия Битрикса не менее 16.0.0 с установленным модулем интернет-магазина.
Модуль не предоставляет полную функциональность Расширенной электронной торговли.
По вопросам внедрения полной сквозной аналитики, свяжитесь с нами:
Включите в представлении вашего ресурса расширенную электронную торговлю (Enhanced Ecommerce) «Администратор -> Настройки представления -> Настройки расширенной электронной торговли -> Включение отчетов для расширенной электронной торговли».
Загрузите модуль из Маркетплейса.
Перейдите в админке сайта в «Установленные решения». Найдите в списке доступных решений модуль Easy Analytics и установите его.
Перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей, нажмите на Easy Analytics, добавьте номер счетчика в поле «Идентификатор отслеживания TID» в виде UA-XXXXXXXXX. Сохраните настройки.
Для проверки работы модуля поставьте галочки «Включить сохранение логов» и укажите желаемый путь к папке с логами (по умолчанию папка создана в корне сайта с именем logs).
Сделайте тестовые заказы. В папке с логами появятся файлы, в которых будет содержаться информация о переданных транзакциях.
События можно увидеть через отчет «В режиме реального времени -> События». Примерно через час транзакции появятся в отчете «Конверсии -> Электронная торговля -> Эффективность покупок».
Внимание! Если ваш сайт работает в кодировке Windows 1251, то в названии события следует использовать только латиницу. Кириллица будет отображаться в Google Analytics кракозябрами.
Дополнительные настройки:
Укажите email, на который будут приходить сообщения об ошибках.
В настройках вы можете изменить названия событий на собственные.
Если требуется, создайте в вашем представлении Google Analytics цель с параметрами события заказа.
Настройка «Включить учет вариантов товаров» — если выключена, то торговые предложения будут считаться отдельными товарами. Если галочку включить, то торговые предложения будут одним товаром с разными вариантами.
Если необходимо отправлять в Google Analytics бренды товаров, необходимо заполнить поле «Свойство бренда товара». Оно должно содержать код свойства товара, в котором хранится его бренд. Свойство должно иметь строковой тип.
Галочка «Включить тестовый режим» нужна для получения от Google Analytics и сохранении в логах информации о правильности передачи данных. При этом, если галочка стоит, то в отчеты данные не попадут.
Техническая поддержка:
Модуль предоставляется «как есть» («as is») и в том виде, в котором он доступен на момент предоставления, при этом никаких гарантий, прямых или косвенных, не предоставляется.
Помощь в установке, настройке и доработке модуля предоставляются на платной основе.