Регламент работы службы технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется в системе одного окна https://bit-ecommerce.ru/tickets/
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
Мы НЕ отвечаем на технические вопросы по телефону, e-mail и Skype, так как ценим время и силы наших клиентов!
Обращение в работу принимается в течение 8 рабочих часов в порядке живой очереди. Время решения зависит от сути обращения.
Тех.поддержка наших Готовых решений осуществляется бесплатно и предполагает:
— исправление ошибок заявленного функционала, продемонстрированного на демо-версии Решения;
— исправление ошибок, которые могут появиться после обновлений Решения;
— консультирование по функционалу Готовых решений, исключая консультирование по стандартному функционалу битрикс.
Запросы, не подходящие под описанные выше критерии, мы имеем права на безвозмездной основе не обрабатывать.
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.