В основе решения лежит использование официального API функционала, который предоставляет компания Chairman. AdPar протестирован сотрудниками компании Chairman и прошел модерацию компанией 1С-Битрикс.
Описание:
AdPar позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы по наполнению интернет-магазина товарами и сопутствующей информацией.
Возможности:
наполнение интернет-магазина тысячами товаров Chairman;
Мы подготовили демо-сайт для того, чтобы Вы могли протестировать работу модуля перед покупкой. Для получения тестового доступа пишите на почту studio@insmart.ru Вам также может понравиться:
Установка решения включена в стоимость. Для проведения установки AdPar составьте обращение в службу поддержки по адресу adpar.ru/helpdesk/ Если в поддержку поступило обращение с запросом на установку модуля, то к решению по данному обращению специалисты службы поддержки приступят в течение 3-х рабочих дней.
Для работы необходим бесплатный модуль «Ядро Adpar».
Установка модуля происходит стандартным методом установки прочих модулей 1С-Битрикс. Необходимая версия php для стабильной работы AdPar — 7.0 и выше.
Перед созданием запроса на установку проверьте соблюдение технических требований для использования AdPar
Информация о лицензиях: Одна лицензия на один сайт, если Вы хотите установить AdPar на несколько сайтов, Вам потребуется купить несколько лицензий.
PS: Проставление ассоциаций по категориям, свойствам, создание структуры на сайте и прочая деятельность, которая требует Вашего личного участия для более персональной настройки, не входит в стоимость решения и выполняется Вами самостоятельно.
2.0.1, 13.03.2019
Добавлена поддержка свойств с габаритами товара.
2.0.0, 29.01.2019
Совместимость с версией ядра 2.0.0.
1.9.0, 12.02.2019
Подготовительный релиз перед обновлением на новую версию ядра;
1.0.3, 12.11.2018
reconnect db
1.0.2, 06.09.2018
Добавлена возможность выбирать режимы работы с товарами с нулевыми остатками в рамках дистрибьютора;
1.0.1, 08.11.2017
Добавлена ссылка установки ядра;
Исправлена ошибка с неверным весом товара;
Для получения технической поддержки, составьте обращение в службу поддержки по адресу adpar.ru/helpdesk/, предварительно ознакомившись с регламентом. Ответим с 10 до 17 (московское время), максимальное время реакции на обращение — 24 часа. В запросе потребуется указать административный доступ к сайту и доступ к консоли (ssh), а также подробно описать ситуацию, с примерами, скриншотами и прочей информацией. Это сильно влияет на скорость решение любых вопросов.
Наше решение проверено и работает на установленном 1С-Битрикс без сторонних модулей и расширений, работающих с товарами, остатками, ценами, а также без использования мультисайтовости. В противном случае, возможна частичная несовместимость. При возникновении подобных проблем пишите в поддержку, такие вопросы будем решать индивидуально.
Через 1 год использования решения Вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года.