Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
«Создание задач из тикетов»: модуль для 1С-Битрикс
mcart.creatingtaskfromtiket

«Создание задач из тикетов»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Эм Си Арт
Купить: 35 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Задачи, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: Эм Си Арт
  • Последняя версия: 0.0.6
  • Дата обновления: 14.03.2023
  • Дата публикации: 25.06.2018
  • Число установок: 50 - 99 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку.

Как удобнее всего отслеживать выполнение обращений в техподдержку на корпоративном портале? Конечно же, сразу создавать из них задачи! Такую возможность предоставляет наш модуль «Создание задач из тикетов». При оформлении нового обращения вы можете нажать кнопку «Создать задачу», чтобы сразу поставить задачу на решение проблемы.

Создавать задачу может пользователь, который состоит в проектной группе, выбранной в настройках компонента. Ответственным за задачу назначается руководитель подразделения, выбранного в настройках компонента (поле "Команда"), а соисполнителями становятся все его подчиненные.

При нажатии на кнопку «Создать задачу» на странице обращения осуществляется переход на страницу создания задачи, где можно внести дополнительные изменения в задачу. Текст в задачу копируется из сообщения в обращении, также проставляется ссылка на само обращение. Прикрепленные к обращению файлы будут прикреплены и к задаче.

Стоит отметить, что по стандарту все обращения могут видеть только пользователи из пользовательской группы «Техподдержка».

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. В административной части перейдите в раздел Сервисы – Техподдержка – Обращения.

5. Нажмите «Добавить».

6. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля «Да/нет». Введите код поля: UF_TASK_FLAG. Далее параметры: множественное: нет, обязательное: нет, значение по умолчанию: нет (обязательно «нет»!). Назвать можно "Создана задача или нет".

7. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля: строка. Код поля: UF_TASK_ID, множественное: нет, обязательное: нет. Назвать можно «ID задачи».

8. Перейдите на страницу в публичной части, где расположен компонент для написания обращения (обычно это Сервисы / Техническая поддержка), включите режим правки на портале и перейдите в настройки компонента.

9. В поле «Подразделение» выберете подразделение, глава которого станет ответственным, а сотрудники станут соисполнителями в создаваемой задаче из обращения.

10. Выберете проектную группу, сотрудники из которой смогут создавать задачу из обращения.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

  • 0.0.7, 06.02.2023 beta
    • Модуль переведен на PHP 8.
    • Теперь в названии созданной задачи отображаеться id обращения.
  • 0.0.6, 30.11.2022
    Добавлена кнопка "Создать задачу" для обращения в административной панели Добавить задачу для обращения в админке можно после его создания и сохранения
  • 0.0.5, 28.03.2018
    Исправлены языковые файлы
  • 0.0.4, 20.03.2018
    Добавлены слова в языковые файлы
  • 0.0.3, 20.03.2018
    Поправлены русские языковые файлы
  • 0.0.2, 19.01.2018
    введена возможность, что бы при создании тикета, в задачу падали файлы
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать об этом решении подробнее на сайте разработчика.
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...