Решение позволяет объединить коллег внутри своей компании по разным интересам — рабочим вопросам, учёбе, местам отдыха, хобби и другим.
Сплоченный коллектив — надежная основа успеха любой компании! Общение — прямой путь достижения этой цели. Насколько проще и приятнее будет общаться вашим коллегам, зная, что помимо рабочих вопросов их объединяет еще и любовь к серфингу, книгам или занятию рыбалкой! Именно для поиска единомышленников внутри компании мы создали решение «Компетенции», позволяющее создавать группы по интересам. Каждый сотрудник заполняет свои увлечения в личном кабинете, и затем любой желающий может присоединиться к этой группе. Коллеги, объединяйтесь!
Настройки модуля.
После установки модуля, в административной части портала перейдите в раздел Настройки — Настройки продукта — Настройки модулей — Компетенции.
Настройки модуля разделены на три вкладки:
• Основные настройки — содержит путь к странице просмотра общего списка компетенций. Чтобы перейти на страницу со списком компетенций, добавьте /soratniki/ к адресу вашего портала (например, https://ivanov.center.ru/soratniki/). Чтобы добавить в левое меню портала пункт меню «Компетенции», нажмите «Настроить меню» — Добавить ссылку в меню — в поле «Название» введите «Компетенции», в поле «Ссылка» — /soratniki — далее нажмите «Добавить».
• Управление разделами модуля — здесь вы можете удалить раздел «Компетенции» или заменить его название. Для этого выберите из списка уже имеющийся раздел и нажмите Удалить или откорректируйте название. Удаление раздела приведет к удалению всех внесенных данных по компетенциям. Если же раздел еще не существует, после установки модуля, выберите в списке разделов «Create new» и введите название в поле «Название раздела».
• Управление страницами профиля — здесь вы можете настроить пользовательскую вкладку «Компетенции» в профиле. Если вкладка уже существует и её надо откорректировать, выберите её в списке «Пользовательские вкладки» и в полях ниже внесите необходимые изменения. Если же вкладка еще не создана, после установки модуля в списке «Пользовательские вкладки» выберите «Create new», введите уникальный идентификатор soratniki и название вкладки, которое будет отображаться в профиле пользователей — Компетенции.
1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить, затем Установить.
3. Перейдите в раздел Настройки — Настройки продукта — Настройки модулей — Компетенции.
4. На вкладке «Управление разделами модуля» выберите в списке разделов «Create new» и введите название «Компетенции» в поле «Название раздела».
5. На вкладке «Управление страницами профиля» в списке «Пользовательские вкладки» выберите «Create new», введите уникальный идентификатор soratniki и название вкладки, которое будет отображаться в профиле пользователей — Компетенции.
6. Чтобы создать ссылку для перехода на страницу со списком компетенций, добавьте в левое меню портала пункт меню «Компетенции». Для этого нажмите «Настроить меню» — Добавить ссылку в меню — в поле «Название» введите «Компетенции», в поле «Ссылка» — /soratniki — далее нажмите «Добавить».
7. При переходе в меню Компетенции у вас откроется список групп по интересам с указанием количества участников. При нажатии на группу у вас откроется список участников с указанием ФИО, электронной почтой и филиалом работы сотрудника.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.