В настоящий момент приобретение модуля возможно только напрямую у разработчика – Evolat
Внимание! Все решения из каталога Маркетплейс устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений в «1С-Битрикс: Маркетплейс» действуют в течение 1 года. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме |
В случае вмешательства клиентом в исходный код готового решения или продуктов 1С-Битрикс мы оставляем за собой право отказать в тех. поддержке до восстановления оригинального кода. |
Обращения в поддержку принимаются через портал поддержки на сайте: https://support.evolat.ru/hc/ru/requests/new
Техническая поддержка не осуществляется по телефону, Skype, WhatsApp и другим мессенджерам.
Режим и время работы:
Режим работы службы поддержки: Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по МСК.
Скорость ответа зависит от загруженности и сложности вопроса.
Время реакции на обращение: до 24 часов.
Рекомендации:
Во многих случаях могут потребоваться временные доступы к сайту. Доступ к админке с правами администратора и доступ к FTP. Для ускорения обработки заявки рекомендуется сразу указывать доступы. После закрытия обращения доступы рекомендуется отключить или поменять.
Постарайтесь максимально подробно описать ваше обращение. При необходимости приложите скриншоты, укажите адреса страниц и любую другую информацию, которая поможет лучше понять и ускорить обработку вашего обращения.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.