Технические данные
- Опубликовано:
- 25.12.2015
- Обновлено:
- 20.04.2020
- Версия:
- 1.1.4
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Перестаньте терять деньги своего интернет-магазина из-за Яндекс.Советника.
Реалии:
Специальный плагин Советник от Яндекс. Маркета при заходе на страницу товара на вашем сайте показывает более низкие цены,
Яндекс.Советник ищет соответствие у Вас на сайте по микроразметке, определяет товар и анализирует его на Яндекс.Маркете. Таким образом, если находится цена ниже, то привлеченный пользователь на ваш сайт уходит от вас к другому магазину.
Сколько стоит каждый привлеченный пользователь в вашем интернет-магазине?
Решение
Модуль “Защита от Я.Советника” обезопасит ваш интернет-магазин от всплывающих подсказок Яндекс.Советника вверху экрана во всех браузерах и версиях сайта *.
Вам для этого не нужно менять микроразметку и вносить какие-либо правки в исходный код сайта. Просто установите наш модуль из Маркетплейса 1С-Битрикс и активируйте защиту в настройках.
Подписка техподдержки
Для активации защиты необходимо оформить подписку.
Стоимость подписки на 3 месяца — 3 000 рублей
Стоимость подписки на 6 месяцев — 6 000 рублей
Подписка подразумевает техническую поддержку и актуализацию защиты модуля в течение срока действия подписки.
Оформление подписки
Результат
Ваши клиенты гарантированно не увидят на сайте предложения конкурентов с “лучшими ценами”. Модуль “Защита от Я.Советника” предотвратит срабатывание предложений от советника, что положительно повлияет на заказы, конверсию и поведение посетителей.
*Обращаем Ваше внимание:
После установки модуля, необходимо очистить кеш (обычный и композитный, если он есть).
Возможно появление пуш-уведомлений в нижнем правом углу если вы ранее посещали страницу с активным Яндекс.Советником (новые посетители это уведомление не видят).
Модуль не защищает при открытии в Яндекс.Браузере (мобильной и десктопной версиях)
1.1.4 (20.04.2020) | Исправлена ошибка https |
1.1.3 (30.12.2019) | Исправлены ошибки и обновлен скрипт. Теперь модуль блокирует Яндекс.Советник везде кроме яндекс браузера. |
1.1.2 (27.10.2017) | Обновление до версии 1.1.2 - обновление скрипта |
1.1.1 (31.05.2017) | Обновление до версии 1.1.1 - обновление скрипта |
1.1.0 (13.04.2017) | Обновление до версии 1.1.0 - обновлен скрипт - модуль реализован посредством подпиской на сервис |
1.0.3 (28.06.2016) | Обновление до версии 1.0.3 - исправлен недочет с работой скрипта |
1.0.2 (24.06.2016) | Обновление до версии 1.0.2 - исправлен недочет с добавлением скрипта |
1.0.1 (27.01.2015) | Обновление до версии 1.0.1 - исправлена работа модуля совместно с использованием старого визуального редактора |
- Устанавливаем модуль.
- Переходим на страницу сервиса, соглашаемся с условиями и оплачиваем подписку, получаем код активации.
- Вводим этот код в модуль, устанавливаем в настройках "активировать защиту"
- Готово.
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
* Для работы модуля необходима библиотека curl
0. Убедитесь, что система соответствует базовым требованиям для работы модуля.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Опишите проблемы по пунктам и пронумеруйте их. Вопросы общего характера не являются гарантийными.
3. Для устранения проблем может потребоваться адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, оплатившим подписку.
Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.
* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.