Какой интернет магазин сегодня может обойтись без товара дня или супер предложения дня? Добавьте вашему сайту таймер убегающей халявы, мотивируйте покупателей на покупку и увеличьте продажи. Психология работает безотказно!
1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс. 2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата. 3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом. 4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем. 5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам. 6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.
Установка модуля происходит штатными средствами платформы 1С-Битрикс.
Дорогие друзья, обращаем ваше внимание, что функционал, заявленный на скриншоте, является исчерпывающим.
Дополнительные возможности, отображенные на демо-сайте, такие как: - таймер в списке товаров - таймер на детальной странице товара - маркетинговые иконки на изображениях товара в состав модуля не входят, т.к. определяются исключительно шаблоном вашего сайта.
Отметим, что композитный режим поддерживают только новые шаблоны (15 штук), добавленные в версии 4.0.
Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта.
4.2.2, 06.04.2017
* Изменена логика работы под Битрикс 17.0
4.2.1, 06.04.2017
* Изменена логика работы под Битрикс 17.0
4.2.0, 06.04.2017
* Изменена логика работы под Битрикс 17.0
4.1.2, 29.07.2016
* Исправление ошибок
4.1.1, 30.01.2015
* Исправление ошибки уменьшения кол-ва товаров по акции при включенном количественном учете
4.1.0, 28.01.2015
* Актуализация функционала модуля до функционала 1С-Битрикс 15.0 (обновляться только, если у вас 1С-Битрикс v15 и выше)
4.0.1, 27.01.2015
* Исправление мелких ошибок
4.0.0, 21.01.2015
* Исправление ошибок
* Добавлено 15 новых шаблонов
3.1.1, 01.07.2014
* Исправление ошибок
3.1.0, 27.06.2014
* Исправление ошибок последнего обновления
3.0.1, 22.05.2014
* Исправление ошибок перевода
3.0.0, 23.04.2014
* Добавлена поддержка многосайтовости
* Добавлен выбор типа скидки (в процентах, фиксированная сумма или новая цена)
* Добавлена поддержка указания валюты
* Теперь поле с указание кол-ва продаваемых по акции товаров активно только при включенном колчественном учете в системе
* Мелкие интерфейсные изменения
* Исправление мелких ошибок
* Добавлена поддержка EN языка
Для разработчиков
* Из таблицы удален столбец DISCOUNT_ID, теперь идентификаторы скидок всегда хранятся в DISCOUNT_ID_ARRAY
2.3.5, 10.12.2013
* Мелкие исправления для устранения PHP предупреждений
2.3.4, 10.12.2013
* Мелкие исправления для устранения PHP предупреждений
2.3.3, 06.11.2013
* Исправление ошибки конвертации валюты
2.3.2, 20.09.2013
* Добавлена поддержка торговых предложений компонентом
* В настройки компонента добавлена поддержка конвертации валюты
2.3.1, 11.09.2013
* Добавлена поддержка торговых предложений компонентом
* В настройки компонента добавлена поддержка конвертации валюты
2.2.5, 06.09.2013
* Исправление ошибок модуля
2.2.4, 27.08.2013
* Исправление ошибок модуля
2.2.3, 22.08.2013
* Исправление ошибок модуля
2.2.2, 16.08.2013
* Обновление API модуля: в функцию GetList добавлена поддержка массивов для ключей ID и ELEMENT_ID
2.2.1, 15.08.2013
* Доработка компонента для работы с торговыми предложениями
2.2.0, 07.08.2013
* Доработана поддержка торговых предложений
2.1.0, 24.07.2013
* Добавлена опция, позволяющая автоматически продлить акцию
2.0.1, 27.06.2013
* Устранение мелких ошибок
2.0.0, 10.06.2013
* Добавлена поддержка торговых предложений
1.0.1, 31.05.2013
* В настройка компонента появился пункт для включения НДС в цену
3 ключевых правила обращения в техподдержку. 1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: http://redsign.ru/support/ 2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам. 3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте: 1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны! адрес сайта: логин: пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix). хост: логин: пароль:
При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки. Мы ценим ваше время и просим взаимности.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ. Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.