Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Древовидный прайс-лист
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Древовидный прайс-лист
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
«Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба»: модуль для 1С-Битрикс
sotbit.elba

«Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Сотбит
Купить: 9 990 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Для интернет-магазина, Работа с заказами
  • Название компании-партнера: Сотбит
  • Последняя версия: 1.0.4
  • Дата обновления: 27.02.2020
  • Дата публикации: 12.05.2017
  • Число установок: 50 - 99 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Модуль предназначен для интеграции интернет-магазина с онлайн-сервисом ведения электронной бухгалтерии Контур.Эльба.

Позволяет решать следующие задачи:
  • Автоматическая выгрузка оформленных счетов из интернет-магазина в Контур.Эльбу
  • Синхронизация статусов счетов между Контур.Эльбой и интернет-магазином

  • Синхронизация счетов CRM Битрикс24 с Контур.Эльбой

Статьи:
Интеграция интернет-магазина с онлайн-сервисом бухгалтерии Контур.Эльба

Внимание ограничения по работе модуля:
  • Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
  • Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
  • SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.


Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


             

Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Интеграция с Контур.Эльба

Внимание ограничения по работе модуля:
  • Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
  • Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
  • SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.
  • 1.0.5, 26.02.2020 beta
    - Исправлен баг при отправки счета в Контур.Эльба
  • 1.0.4, 19.09.2019
    Новые функциональные возможности:
    • Интеграция CRM Битрикс24 с Контур.Эльба;
    • Настройка ограничения по выгрузке счетов;
    • Добавлен журнал ошибок в модуле;
    Оптимизация и исправления:
    • Переработан интерфейс административной страницы;
    • Оптимизация кода решения;
    • 1.0.3, 08.11.2017
      - Исправлена ошибка, когда всместо названия организации подставлялся ее инн.
    • 1.0.2, 27.10.2017
      - Добавлена возможность задать название и БИК банка
    • 1.0.1, 01.06.2017
      - Небольшие правки и исправления
    Внимание! Обязательно к прочтению!

    Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

    Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

    Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
    1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
    2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
    3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
    4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

    Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

    - Статьи о модуле

    В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

    Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
    • Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
    • Вконтакте: https://vk.me/sotbit
    • Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
    • Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
    • Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
    • Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
    Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

    1. Адрес сайта
    2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
    3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
    4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
    5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

    Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
    Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
    ___________________________________________________________

    Возникла претензия к техподдержке?

    Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

    Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
    Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
    Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

    В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

    Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
    ___________________________________________________________

    Как правильно написать отзыв?

    Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

    1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
    2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
    3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
    4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

    Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
    Ссылки
    • Главная
    • Модули
    • Акции
    • Услуги
    • Отзывы
    • Блог
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
    Поиск по сайту
    Наши контакты

    По всем вопросам обращайтесь:

    Электронная почта: info@webdebug.ru

    Telegram: webdebug

    WhatsApp: +79882410850

    Viber: +79882410850

    Skype (только переписка): webdebug

    Форма обратной связи

    Webdebug Bitrix certified
    Webdebug QR-code
    © ООО «Веб дебаг», 2011 – 2022. Политика конфиденциальности.
    ×
    У Вас вопрос?
    Загрузка ...
    ×
    Связаться с нами
    Загрузка ...
    ×
    Установка модуля

    Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

    ×
    Запрос на приобретение
    и настройку модуля
    Загрузка ...