Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
Категория: Каталог товаров 
«Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта»: модуль для 1С-Битрикс
sotbit.seosearch

«Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Сотбит
Купить: 9 990 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: SEO, Маркетинг, реклама, Каталог товаров, Свойства, фильтр, поиск
  • Название компании-партнера: Сотбит
  • Последняя версия: 1.1.0
  • Дата обновления: 12.01.2023
  • Дата публикации: 28.06.2018
  • Число установок: Более 1000 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

SEO умного поиска – инструмент, позволяющий значительно увеличить трафик интернет-магазина. Это происходит за счет SEO оптимизации страниц поиска.

Функциональность модуля:

- Уникальные мета-теги. Для каждой страницы поиска создается своя уникальная мета-информация, позволяющая продвигать эти страницы в интернете.
- Карта сайта. Модуль позволяет генерировать карту сайта для страниц поиска. Это упрощает индексацию страниц поисковыми роботами.
- ЧПУ. Возможность создания понятных и красивых url-адресов, то есть генерация ЧПУ, что очень нравится поисковым системам.
- Перелинковка страниц. Компонент «Облако тегов», входящий в поставку модуля, позволяет выводить ссылки на страницы другие страницы поиска, тем самым увеличивая вес страниц.
- Canonical. Модуль позволяет устанавливать страницам поиска канонические ссылки.
- Инструменты веб-мастера. Каждая страница поиска может быть проанализирована seo-специалистом. Для этого внедрен инструмент, позволяющий отслеживать следующие параметры по каждой странице: мета-теги, старый урл, новый урл, статус ответа, наличие в карте сайта. Далее планируется внедрение статистики посещений страниц поисковыми роботами.
- Статистика. Статистика на этапе разработке. Владелец интернет-магазина сможет анализировать все поисковые запросы, которые делают пользователи на его сайте.
- Скрытие страниц. Модуль позволяет как показывать, так и скрывать ненужные страницы от поисковиков.
- Хлебные крошки. Страницы поиска попадают в хлебные крошки.
- Визуальный редактор. Мета-поля можно редактировать, используя стандартный визуальный редактор от 1С-Битрикс.
- Многосайтовость. Модуль работает в режиме многосайтовости. А значит, Вы можете его использовать в мульти-региональном проекте.

Данный модуль совместно с модулем «SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта» поможет по-максимуму прокачать Ваш проект и значительно увеличить его трафик!

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


           






Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Маркетинг - SEO умного поиска.

Кроме административной части, модуль также состоит из компонента sotbit:seo.search.

Если поиск находится в комплексном компоненте catalog, то в файле search.php компонент необходимо установить после bitrix:catalog.search.

Если поиск находится не в комплексном компоненте, а, к примеру, в файле /search/index.php, то  sotbit:seo.search необходимо разместить после компонента поиска (например, bitrix: search.page или bitrix:search.title). Главное, чтобы после этого компонента не было переопределения мета-тегов, так как применится именно последний вызов мета-тегов.

Параметры компонента sotbit:seo.search:
CACHE_TYPE – тип кеширования
CACHE_TIME – время кеширования

Компонент находится Служебное - SEO умного поиска

Либо просто вставьте следующий код:
$APPLICATION->IncludeComponent(
    "sotbit:seo.search",
    "",
    Array(
        "CACHE_TYPE" => $arParams["CACHE_TYPE"],
        "CACHE_TIME" => $arParams["CACHE_TIME"],
    )
);

Кроме мета-тегов и  заголовков, вы можете вывести также описания для фильтра: Верхнее  описание, Нижнее описание, Доп. описание. Вывести данные поля в публичке  вы можете двумя способами:

1. Если компонент sotbit:seo.search находится выше того места, где вы предполагаете разместить вывод описаний:
global $sotbitSeoSearchTopDesc;//для установки верхнего описания
global $sotbitSeoSearchBottomDesc;//для установки нижнего описания 
global $sotbitSeoSearchAddDesc;//для установки доп. описания 

echo $sotbitSeoSearchTopDesc;//вывод верхнего описания 
echo $sotbitSeoSearchBottomDesc;//вывод нижнего описания 
echo $sotbitSeoSearchAddDesc;//вывод доп. описания 


2. Если компонент sotbit:seo.search находится ниже того места, где необходимо вывести описания:
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seosearch_top_desc');//вывод верхнего описания 
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seosearch_bottom_desc');//вывод нижнего описания 
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seosearch_add_desc');//вывод доп. описания
 
Вы можете обратиться в нашу службу поддержки и мы совершенно бесплатно произведем эти операции самостоятельно!

Поможем в установке модуля совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней
  • 1.1.0, 12.01.2023
    ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.
    Оптимизация и исправления:
    • Улучшение совместимости с PHP 8.1
  • 1.0.4, 26.07.2021
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена работа поискового запроса с кириллицей, символом "-";
    • Исправлена генерация карты сайта;
    • Исправлен вывод канонической ссылки;
    • Исправлена работа настройки "Закрыть от индексации".
  • 1.0.3, 26.09.2019
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена ошибка работы ЧПУ при выводе результатов поиска на странице /search/;
    • Исправлена ошибка вывода метаинформации при использовании оператора ИЛИ;
    • Исправлены ошибки срабатывания правил модуля связанные с кодировкой сайта.
  • 1.0.2, 25.03.2019
    - Переработана система защиты;
    - Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит;
    - Компоненты перенесены в категорию Сотбит.
  • 1.0.1, 16.07.2018
    - Устранена ошибка создания\изменение раздела.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если  же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в  нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно  следующими способами:
  • Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
  • Вконтакте: https://vk.me/sotbit
  • Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
  • Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
  • Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом  новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
__________________________________________________________


Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую).
Тело письма: Подробно  опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...