Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Комментарии ВКонтакте (VK)

Комментарии ВКонтакте (VK)

Комментарии ВКонтакте (VK)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.04.2019
Обновлено:
21.02.2023
Версия:
1.0.2
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание






Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.2 (21.02.2023) Поддержка PHP8.
1.0.1 (03.04.2020) Добавлена опция "Поделиться с друзьями".
Установка
Как установить бесплатное решение

После установки решение появится в панели компонентов визуального редактора во вкладке STARt.

Добавьте компонент в нужное место страницы и настройте его.

Как вставить компонент на страницу

Настройки компонента:
  • ID приложения.
  • Количество комментариев.
  • Ширина в пикселях.
  • Расширенные комментарии. Укажите, какой контент доступен пользователям для публикации в комментариях (граффити, фотографии, видео, аудио, ссылки).
Как получить ID приложения

Перейдите по ссылке https://vk.com/editapp?act=create и выберите платформу "Веб-сайт". Заполните все поля формы и нажмите кнопку "Подключить сайт".

После создания приложения его ID будет доступен во вкладке "Настройки".
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки