Технические данные
- Опубликовано:
- 29.12.2018
- Обновлено:
- 26.02.2020
- Версия:
- 00.00.01
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Также у пользователей появляется возможность самостоятельно переключится на вид карточки своего отдела.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24 в WhatsApp
Консультации по Битрикс24 в Viber
Консультации по Битрикс24 в Telegram
Консультации по Битрикс24 в Skype
Консультации по Битрикс24 в Вашем Битрикс24
--------------------------------------------------------------------------------------------
Разработка модулей и приложений для Битрикс24 - support@ravidok.ru
Быстрое внедрение Битрикс24 - hello@ravidok.ru
Разработка и техническая поддержка сайтов - hello@ravidok.ru
После установки модуля в настройка карточки CRM сущности (лида, сделки, контакта, компании) появятся 2 пункта меню для администратора и 1 пункт для всех остальных пользователей портала.
Пункт 1 “Установить карточку для отдела” показывается только администраторам и позволяет применить настройки открытой карточки для отделов или пользователей. Настройки устанавливаются сразу.
Пункт 2 “Включить карточку моего отдела” показывается всем пользователям и позволяет включить карточку того отдела, к которому относится пользователь. Работает только если перед этим администратор установил настройки соответствующего отдела с помощью пункта №1. Может быть полезно, если пользователь, после применения пункта 1 администратором, изменил свои настройки карточки и решил вернуться к настройкам своего отдела. Или если в отделе появился новый пользователь он может самостоятельно включить карточку своего отдела без участия администратора.
Обратите внимание! Если администратор использует стандартную функцию "Установить общую карточку для всех пользователей" то настройки карточки всех пользователей сбросятся на первоначальные. При этом настройки для отделов сохраняются и каждый пользователь может восстановить их с помощью пункта №2.