Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция с GetResponse

Модуль позволяет выгружать данные Лидов, Контактов, Компаний, Пользователей,  а так же, брошенные корзины, товары, и заказы в сервис GetResponse.Тарифы GetResponse.

Интеграция с GetResponse

Интеграция с GetResponse

от видОК
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.06.2021
Обновлено:
26.12.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет выгружать данные Лидов, Контактов, Компаний, Пользователей,  а так же, брошенные корзины, товары, и заказы в сервис GetResponse.

Тарифы GetResponse.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (25.12.2023) Переделан запуск ручной синхронизации, теперь синхронизация работает на агенте
1.0.7 (09.09.2022) - исправлена ошибка при сохранении пользователя.
Установка
  1. Установите модуль из маркетплейса 1С-Битрикс.

  2. После установки модуля, во вкладке «Сервисы» появятся пункты меню модуля.

  3. Перейдите в раздел “Сервисы” → “GetResponse” → “Настройки” и заполните поле API key.

  4. Для настройки синхронизации перейдите в раздел:  

    “Сервисы” → “GetResponse” → “Пользователи и CRM”.
    (Пользователи, лиды, контакты, и компании)

    “Сервисы” → “GetResponse” → “E-Commerce”.
    (Товары, брошенные корзины, заказы)

  5. Укажите необходимые настройки для интеграции.

  6. После синхронизации:

    «Пользователи и CRM».
    Если все заполнено верно, и email пройдет фильтрацию в Getresponse, то будет создан или обновлен контакт, в зависимости от выбранного действия с дубликатами.
    Посмотреть можно в списке контактов.

    “E-Commerce”.
    Заказы
    Если в Getresponse существует контакт с email из заказа, то заказ привяжется к 1 найденному по email контакту.
    Если контакта нет – заказ не выгрузится.
    Все товары из заказа выгружаются в Getresponse.

    Корзины.
    Рас в час, в Getresponse будут передаваться брошенные корзины за последние 30 дней.
    При обновление корзины, она перестает считаться брошенной, и удаляется из Getresponse.
Поддержка

Контактные данные: (391) 200-25-00

Контактное лицо: Дмитрий Павлов

E-mail: hello@ravidok.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки