Универсальный одностраничный сайт компании или landing page расскажет клиенту все, что нужно о Вашей компании, услугах и товарах. На базе предустановленных компонентов Вы сможете собрать свой идеальный корпоративный сайт или лэндинг.
Решение содержит оптимальный набор функционала, необходимый одностраничному сайту компании или лэндингу:
формы заявок и обратной связи;
легкий и современный дизайн;
счетчик оставшегося времени по акции;
популярные товары (товар дня) или просто карусель товаров с всплывающей формой заказа;
список преимуществ компании;
этапы работы;
блок "почему мы";
перечень услуг компании с всплывающей формой заказа;
блок тарифные планы;
отзывы клиентов;
партнеры;
фотогалерея;
преимущества работы с компанией (плюсы и минусы);
схема проезда;
контакты компании.
А также:
поддержка многосайтовости;
все блоки сделаны на базе компонентов - просто отключать и менять местами.
Скоро:
несколько цветовых схем;
Решение устанавливается на все редакции "1С-Битрикс", начиная с редакции "Старт".
Для установки решения необходимо:
Установить модуль из Маркетплейса стандартным образом
В Административном разделе в подразделе Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров выбрать мастер "Одностраничный сайт/лэндинг"
Следовать указаниям мастера
1.0.2, 20.11.2015
- Добавлена адаптивность
Чтобы ее задействовать надо перезапустить мастер установки решения БЕЗ установки демо данных.
Чтобы ее задействовать без переустановки решения подключите файл http://demo.vsrt.ru/bitrix/templates/vilka_lp_s3/media.css
в шаблоне после подключения animate.min.css (16я строка), например так: $APPLICATION->SetAdditionalCSS(SITE_TEMPLATE_PATH.'/media.css');
Или напишите нам в поддержку.
При обращении обязательно указывайте: - Адрес сайта - Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. - Данные для доступа к сайту по FTP (по запросу). - Четкое описание проблемы и действия для вызова проблемы
Техническая поддержка не оказывается: - Если решение устанавливается на локальный компьютер - Через удаленный рабочий стол (rdp) - Через teamviewer, skype, ICQ, Telegram и аналогичные программы - Без предоставления доступов к сайту (admin пароль) - Без предоставления ftp доступа и, при необходимости, доступов к mysql - По телефону - По выходным и праздничным дням.
Время работы технической поддержки: - с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня.