SEO-копирайтинг (написание текстов)

Сделать так, чтобы текст убеждал и продавал — задача обычного копирайтера, другими словами, автора рекламных текстов. Задачи SEO-копирайтера на порядок сложнее — он должен не только убедить своим текстом купить товар или услугу, но и сделать так, чтобы текст работал на продвижение сайта в поисковых системах, обладал необходимым количеством ключевых слов и фраз, гармонично вплетенных в канву рекламного текста. Чтобы статья не пестрела ключевыми словами и была интересной реальным людям. Сделать это на практике могут далеко не все, кто называют себя специалистами в SEO-копирайтинге.

Наши авторы — профессиональные SEO-копирайтеры, обладающие большим опытом работы.

Другое преимущество наших специалистов — это универсальность, но не шаблонность. Мы стараемся как можно глубже разобраться в теме вопроса прежде, чем начинать писать. Поэтому тексты для сайтов получаются профессиональными, написанными со знанием дела и практики. Они работают не только на продажи, но также на имидж Вашей компании. Ведь зачастую по текстам посетители воспринимают сайт и делают свою оценку серьезности и уровня ресурса.





По всем вопросам обращайтесь по нашим контактным данным:

Наверх [x1][x2]