Модуль предназначен для создания рабочих столов для разных групп пользователей с разным набором виджетов.
На данный момент на рабочих столах могут быть отображены: - Объекты CRM: Лиды, Сделки, компании, Контакты, Смарт-процессы - Задачи - Дела CRM - Бизнес-процессы - Инфоблоки (списки и процессы в ленте)
На данный момент отображение элементов доступно в виде таблиц.
После стандартной установки в административном разделе появится пункт "Бестранк" - "Рабочие столы".
Создание и настройка рабочего стола
Для создания или удаления рабочих столов нужно перейти в раздел "Бестранк" - "Рабочие столы" - "рабочие столы". В нем внести название рабочего стола и его сортировку. Нажать сохранить.
Сортировка влияет на порядок отображения рабочих столов в меню пользователя в публичной части портала.
Что бы удалить рабочий стол нужно нажать "X" напротив его названия
После того, как рабочий стол создан, то можно перейти к его настройкам. Для этого нужно в левом меню перейти на страницу созданного рабочего стола.
В каждом рабочем столе доступны следующие вкладки:
- Активность - Колонки и виджеты - Доступ
Активность
В данной вкладке находится только один чек-бокс который отвечает за активность данного рабочего стола в пользовательском интерфейсе.
Колонки и виджеты
В данной вкладке можно выбрать количество колонок на рабочем столе (от 1го до 3х), для каждой колонки задать ширину и какие виджеты в данном рабочем столе будут отображаться
Доступы
В данной вкладке настраиваются доступы к данному рабочему столу. Можно сделать выбор из: - Пользователей - Групп соц.сети - Пользовательских групп - Структуры компании
Виджеты
В рамках данного модуля виджет - это инструмент, который показывает пользователю информацию по определенному набору данных в рамках Битрикс24. На одном рабочем столе может быть неограниченное количество виджетов.
Для того, что бы создать виджет надо перейти в "Бестранк" - "Рабочие столы" - "Виджеты"
На странице будет представлена информация о всех виджетах, которые были созданы в рамках модуля
Для перехода к настройке виджета нужно кликнуть либо по названию виджета в таблице, либо по пункту в левом меню.
Для создания виджета необходимо нажать кнопку "Добавить виджет" под таблицей виджетов
При создании виджета нужно: 1) Указать название и сортировку (сортировка будет работать в рамках рабочего стола) 2) Выбрать объект из которого виджет будет собирать данные: - Объекты CRM - Задачи - Инфоблоки - Дела CRM - Задания бизнес-процессов 3) После выбора объекта в пункте 2 нужно будет выбрать либо актуальную сущность CRM, либо инфоблок, либо ничего (в зависимости от объекта в п. 2);
4) Тип отображения информации - на данный момент доступен только вариант с таблицей
В зависимости от выбранного типа отображения и сущности будут отображены следующие данные:
Тип отображения таблица
1) Отображаемые поля - из всего набора полей в выбранной сущности можно выбрать те, которые будут отображаться в виджете. 2) Поле сортировки - поле, по которому будут сортироваться данные по умолчанию в виджете. 3) Направление сортировки - выпадающий список: по возрастанию или по убыванию. 4) Размер страницы по умолчанию - ограничение количества выводимых элементов выбранной сущности на страницу. 5) Префильтр - фильтр, который позволяет ограничить выборку данных в текущей сущности в рамках виджета. В полях с типом привязка к пользователю можно указать значение "текущий пользователь". Тогда фильтр будет отбирать объекты с учетом пользователя, который открыл страницу. Все остальные типы полей работают стандартно. 6) Выбор столбиков - позволяет пользователю самостоятельно решать, какие столбцы показывать в публичной части портала (с учетом ограничения из пункта Отображаемые поля) 7) Перестановка столбиков - позволяет пользователю самостоятельно в виджете в публичной части менять порядок отображения столбцов 8) Постраничная навигация - позволяет отображать в публичной части в виджете постраничную навигацию в случае, если количество элементов превышает допустимое ограничение. 9) Выпадающий список с выбором размера страницы - позволяет пользователю в публичной части изменять количество отображаемых элементов в виджете 10) Отображение счетчика общего количества строк на всех страницах - включает отображения общего количества элементов отобранных для виджета 11) Пользовательская сортировка - позволяет пользователю менять порядок отображения элементов в виджете 12) Пользовательский фильтр - позволяет отображать в виджете фильтр. Выбранные поля и значения в фильтре дополняют фильтр из настройки "Префильтр". 13) Контекстное меню - позволяет показывать в таблице контекстное меню у элементов. на данный момент после выбора данной настройки появится дополнительная настройка с переченьем доступных бизнес-процессов для данной сущности, которую можно отобразить в контекстном меню. 14) Кнопка "Добавить" - отображает кнопку "Добавить" в виджете, по клику на которую открывается форма создания выбранной изначально сущности 15) Кнопка "Кнопка перейти к списку" - отображает кнопку "список" в виджете, по клик на которую можно перейти к списку элементов выбранной сущности.
Кнопка "сбросить настройки" - по клику на данную кнопку, все настройки, которые были указаны выше будут применены ко всем рабочим столам, где выбран виджет и ко всем пользователям, которые пользуются данным виджетом
0.4.0, 22.03.2024 beta
Добавлен новый виджет ToDo
0.3.1, 22.03.2024
Поправили отображение пользователей в гриде
0.3.0, 24.02.2024
Сущность дела CRM + виджет в виде таблицы
0.2.0, 22.01.2024
Поддержка сущности задачи в виджете таблицы
Поправлено отображение полей в гридах
Добавлены фильтры по стадиям, эпикам и спринтам для задач
0.1.0, 14.12.2023
Добавлены бизнес процессы, поправили баг с датой в фильтре
0.0.4, 14.12.2023
Поправили обновление гридов, фильтр с элементами типа список, сброс настроек гридов после обновления грида
0.0.3, 07.12.2023
Конструктор виджетов и компонент для отображения гридов
По вопросам технической поддержки обращайтесь на email info@bestrank.ru