Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Интеграция
«CRM: Управление звонками»: модуль для 1С-Битрикс
istline.call

«CRM: Управление звонками»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является ИстЛайн
Купить: 25 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: CRM, Интеграция, IP-телефония, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: ИстЛайн
  • Последняя версия: 0.0.13
  • Дата обновления: 15.01.2019
  • Дата публикации: 27.05.2015
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Доступна версия  0.0.8
описание во вкладке что нового

Доступно обновление от 27.08.2015.

Модуль теперь работает и с входящими звонками!

Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24

Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.

НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ!
Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы.
Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора.
Модуль позволяет:
1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС.
2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС
3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала;
4. Совершать звонок простым нажатием мышки;
5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС.
6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»;
7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
Решение устанавливается на коробочные версии корпоративного портала.
Требования к серверу АТС - подключение через AMI
Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL

Установка стандартная через мастер решений Битрикс.
После установки модуля в административной части в разделе
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки
произвести настройку параметров модуля.

В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем:  istlineCall(this); return false;

Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@1cistline.ru.
Решение протестировано на FreePBX и Elastix.

особенности установки версии 0.0.5:
не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl

Особенности установки версии 0.0.2:

Создать custom destination в интерфейсе АТС
Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС
Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf
Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
  • 0.0.13, 15.01.2019
    Техническое обновление
  • 0.0.12, 22.04.2016
    Расширены настройки модуля: Контекст для исходящих Настройка скачивания файлов с АТС Добавлена возможность шифрования номеров сущностей CRM Продолжительность разговора теперь записывается в комментарий к звонку
  • 0.0.11, 29.03.2016
    Исправлены обнаруженные ошибки
  • 0.0.10, 18.03.2016
    В настройках появилась возможность включить режим отладки. Файл лога создается в /bitrix/tmp/ В настройках появилась возможность включить создание отдельного дела "Звонок" при переадресации. Вместо пользователя с ID=1 теперь используется менеджер по умолчанию указанный в настройках. Исправлены выявленные ошибки. ВАЖНО!!! Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию, если после обновления что то пойдет не так, включите режим отладки, сделайте тестовый звонок, лог этого звонка с описанием проблем отправьте на почту kaa@istline.net и восстановите модуль из резервной копии.
  • 0.0.9, 12.01.2016
    Исправлена ошибка зависания при открытии настроек модуля, при первичной установке модуля.
  • 0.0.8, 29.12.2015
    1. Исправлена ошибка при выбраной опции "Фиксировать исходящие сделаные с аппарата", записи на портале не фиксировались(обновите файл bitrixconnector.php) 2. Добавлена возможность переадресации входящего звонка (blind transfer)(обновите файл extension_custom.conf)
  • 0.0.7, 29.12.2015
    Исправлены следующие ошибки: 1. При исходящем звонке дело не привязывалось к сущности. 2. При входящем звонке от неизвестного номера создавался лид с телефоном который отдавался АТС без контроля корректности. Теперь если в номере 10 цифр подставляется 8 3. При создании лида ответственным всегда был пользователь с ID=1. Теперь первый менеджер из списка ответственных.
  • 0.0.6, 23.12.2015
    Исправлена ошибка открытия карточки звонка в дескторном приложении
  • 0.0.5, 18.12.2015
    1. в настройке "дефолтный менеджер" теперь можно указать несколько сотрудников. 2. добавлена возможность выбрать вариант звонка если указано несколько менеджеров. Доступны варианты - всем одновременно, по очереди, случайно. 3. при входящем звонке карточка звонка открывается у тех пользователей к кому поступил звонок(если пользователь онлайн). 4. карточка звонка автоматически закрывается если звонок перешел на другого менеджера или кто то ответил на звонок. 5. в настройках модуля можно выбрать фиксировать ли на портале исходящие звонки совершенные набором номера на аппарате или софтфоне 6. теперь модуль получает информацию о входящих линиях с АТС 7. для каждой входящей линии можно указать ответственных за прием звонков, голосовую почту и включать ли дефолтных менеджеров в маршрутизацию звонка. Схема маршрута теперь такая - ответственный менеджер из карточки -> ответственные за входящую линию -> дефолтные менеджеры -> голосовая почта 8. мелкие доработки и улучшения.
  • 0.0.4, 31.08.2015
    Исправлена проблема с подвисанием портала во время исходящего звонка
  • 0.0.3, 27.08.2015
    Реализована всплывающая карточка при поступлении входящего звонка
  • 0.0.2, 30.07.2015
    1. Добавлена поддержка работы с входящими звонками. Для корректной работы модуля, теперь требуется внесение изменений в план набора на стороне АТС. Подробное описание находится на странице модуля http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/istline.call/#tab-install-link Так же примеры необходимых файлов с комментариями находятся в папке exampl модуля. /bitrix/modules/istline.call/exampl/
Поддержка осуществляется
- по электронной почте: kaa@1cistline.ru


При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...