Доступна версия 0.0.8 описание во вкладке что нового
Доступно обновление от 27.08.2015. Модуль теперь работает и с входящими звонками!
Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24
Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.
НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ! Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы. Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора. Модуль позволяет: 1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС. 2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС 3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала; 4. Совершать звонок простым нажатием мышки; 5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС. 6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»; 7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.
Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
Решение устанавливается на коробочные версии корпоративного портала. Требования к серверу АТС - подключение через AMI Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL
Установка стандартная через мастер решений Битрикс. После установки модуля в административной части в разделе Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки произвести настройку параметров модуля.
В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем: istlineCall(this); return false;
Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@1cistline.ru. Решение протестировано на FreePBX и Elastix.
особенности установки версии 0.0.5: не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl
Особенности установки версии 0.0.2:
Создать custom destination в интерфейсе АТС Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
0.0.13, 15.01.2019
Техническое обновление
0.0.12, 22.04.2016
Расширены настройки модуля:
Контекст для исходящих
Настройка скачивания файлов с АТС
Добавлена возможность шифрования номеров сущностей CRM
Продолжительность разговора теперь записывается в комментарий к звонку
0.0.11, 29.03.2016
Исправлены обнаруженные ошибки
0.0.10, 18.03.2016
В настройках появилась возможность включить режим отладки. Файл лога создается в /bitrix/tmp/
В настройках появилась возможность включить создание отдельного дела "Звонок" при переадресации.
Вместо пользователя с ID=1 теперь используется менеджер по умолчанию указанный в настройках.
Исправлены выявленные ошибки.
ВАЖНО!!! Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию, если после обновления что то пойдет не так, включите режим отладки, сделайте тестовый звонок, лог этого звонка с описанием проблем отправьте на почту kaa@istline.net и восстановите модуль из резервной копии.
0.0.9, 12.01.2016
Исправлена ошибка зависания при открытии настроек модуля, при первичной установке модуля.
0.0.8, 29.12.2015
1. Исправлена ошибка при выбраной опции "Фиксировать исходящие сделаные с аппарата", записи на портале не фиксировались(обновите файл bitrixconnector.php)
2. Добавлена возможность переадресации входящего звонка (blind transfer)(обновите файл extension_custom.conf)
0.0.7, 29.12.2015
Исправлены следующие ошибки:
1. При исходящем звонке дело не привязывалось к сущности.
2. При входящем звонке от неизвестного номера создавался лид с телефоном который отдавался АТС без контроля корректности. Теперь если в номере 10 цифр подставляется 8
3. При создании лида ответственным всегда был пользователь с ID=1. Теперь первый менеджер из списка ответственных.
0.0.6, 23.12.2015
Исправлена ошибка открытия карточки звонка в дескторном приложении
0.0.5, 18.12.2015
1. в настройке "дефолтный менеджер" теперь можно указать несколько сотрудников.
2. добавлена возможность выбрать вариант звонка если указано несколько менеджеров. Доступны варианты - всем одновременно, по очереди, случайно.
3. при входящем звонке карточка звонка открывается у тех пользователей к кому поступил звонок(если пользователь онлайн).
4. карточка звонка автоматически закрывается если звонок перешел на другого менеджера или кто то ответил на звонок.
5. в настройках модуля можно выбрать фиксировать ли на портале исходящие звонки совершенные набором номера на аппарате или софтфоне
6. теперь модуль получает информацию о входящих линиях с АТС
7. для каждой входящей линии можно указать ответственных за прием звонков, голосовую почту и включать ли дефолтных менеджеров в маршрутизацию звонка. Схема маршрута теперь такая - ответственный менеджер из карточки -> ответственные за входящую линию -> дефолтные менеджеры -> голосовая почта
8. мелкие доработки и улучшения.
0.0.4, 31.08.2015
Исправлена проблема с подвисанием портала во время исходящего звонка
0.0.3, 27.08.2015
Реализована всплывающая карточка при поступлении входящего звонка
0.0.2, 30.07.2015
1. Добавлена поддержка работы с входящими звонками.
Для корректной работы модуля, теперь требуется внесение изменений в план набора на стороне АТС. Подробное описание находится на странице модуля http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/istline.call/#tab-install-link
Так же примеры необходимых файлов с комментариями находятся в папке exampl модуля. /bitrix/modules/istline.call/exampl/
Поддержка осуществляется - по электронной почте: kaa@1cistline.ru
При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите: 1. Адрес сайта 2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора. 3. Данные для доступа к сайту по FTP. 4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.