Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Поддержка клиентов
Сотбит: Рекламации — работа с претензиями
sotbit.complaints

Сотбит: Рекламации — работа с претензиями

Разработчиком данного модуля является Сотбит
Купить: 79 900 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: CRM, Решения для Битрикс24, Поддержка клиентов, Обратная связь
  • Название компании-партнера: Сотбит
  • Последняя версия: 1.1.8
  • Дата обновления: 02.04.2025
  • Дата публикации: 31.08.2021
  • Число установок: 100 - 499 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Сотбит: Рекламации





Электронная почта:
sale@sotbit.ru

Телефон:
+7 (495) 308-85-44

Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/


или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


 









Никаких звонков и жалоб в разных местах.
Клиент самостоятельно создает претензию на вашем сайте и ожидает ее рассмотрения.
Необходимо выбрать тип претензии, описать ситуацию, приложить фото/видео.





При создании рекламации, клиент указывает номер заказа и те товарные позиции, с которыми возникли проблемы.
По желанию он может указать степень и характер дефектов.



Настройте автоматическую постановку задач или сделок в Битрикс24 при создании новой рекламации на сайте.
Персоналу не нужно изучать новую систему и проверять админку сайта — они продолжают работать в привычном
интерфейсе. Настройте заголовки, описания задач, ответственность и пр. один раз.





Модуль интегрирован разработчиками в Сотбит: B2B кабинет* — готовый личный кабинет дилера на Битрикс.
Решение отлично подходит B2B компаниям, чтобы принимать претензии от контранегтов прямо в личном кабинете.





Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки помогут
установить, настроить и протестировать решение бесплатно.



     



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/


или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
 

Модуль имеет стандартную процедуру установки через MarketPlace

Для отображения пользовательского интерфейса модуля расположите комплексный компонент sotbit.complaints на требуемой странице

Административные настройки модуля расположены во меню "Сотбит"->"Рекламации"

Для работы модуля требуется 2 инфоблока
1) Инфоблок для хранения рекламаций
2) Инфоблок для хранения рекламационных позиций

В административных настройках укажите требуемые инфоблоки и связывающие инфоблоки свойства

При наличии лицензии "Интернет-магазин + CRM" и выше, также укажите модель создания сделок из рекламаций и задач из рекламационных позиций
  • 1.1.8, 02.04.2025
    Оптимизация и исправления:
    • Оптимизировано удаление модуля;
    • Модуль переведен на кодировку UTF-8;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.7, 03.06.2024
    Оптимизация и исправления:
    • Добавлена возможность передавать ID элемента инфоблока;
    • Оптимизировано сохранение настроек;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.6, 05.03.2024
    Оптимизация и исправления:
    • Добавлена возможность создавать контакт по рекламации;
    • Добавлено свойство-привязка рекламации к заказу;
    • Исправлена ошибка создания задачи в CRM;
    • Исправлена ошибка проверки наличия модуля;
    • Исправлена ошибка добавления товаров в рекламацию;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.5, 20.02.2024
    Оптимизация и исправления:
    • Добавлены языковые файлы английского языка.
  • 1.1.4, 15.11.2023
    Оптимизация и исправления:
    • При режиме работы "по заказу" в шаблоне b2bcabinet выводиться информация о сумме товаров и организации;
    • Добавлен поиск по товарам для добавления в рекламацию;
    • Оптимизирован вывод товаров для добавления в рекламацию;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.3, 01.08.2023
    Оптимизация и исправления:
    • Добавлено событие смены статуса рекламации: onStatusUpdate;
    • Исправлена ошибка работы по заказам в дефолтном шаблоне;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.2, 13.07.2023
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена ошибка по загрузке файла;
    • Исправлена ошибка выбора инфоблока торговых предложений;
    • Прочие мелкие правки и улучшения.
  • 1.1.1, 07.04.2023
    ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.

    Новые функциональные возможности:
    • Реализован режим создания рекламации к заказу.

    Оптимизация и исправления:
    • Добавлено ограничение по формату для загружаемого файла;
    • Исправлено отображение файла при его загрузке;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.1.0, 04.10.2022
    ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

    Оптимизация и исправления:
    • Реализована совместимость с PHP 8.1;
    • Добавлен вывод названия с возможностью скачивания для свойства типа файл;
    • Исправлена ошибка отсутствия полосы прокрутки для списка рекламационных позиций в светлой теме;
    • Прочие мелкие правки.
  • 1.0.1, 24.11.2021
    Новые функциональные возможности:
    • Реализован вывод информационного сообщения при добавлении рекламационной позиции.
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлено отображение счетчика количества рекламационных позиций;
    • Исправлено отображение картинки в названии товара;
    • Прочие мелкие правки.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс.   Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить   платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является   обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.   Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования  с  ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до  восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если   решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по   выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в   последующих обновлениях ПО.
Если у Вас  возникла проблема  или вопрос технического характера, то просим  обращаться в наш  техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку   можно следующими  способами:
  • Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
  • Вконтакте: https://vk.me/sotbit
  • Telegram:  https://telegram.me/sotbit_bot/
  • Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
Чтобы   Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом   новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент   ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой   настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования   в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает  только  устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются  при  выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем   сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если   Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,   то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва  следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3.   Какой эффект Вы получили от использования нашего программного  продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате  "ДО" и  "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...