Если Вы решились заказать сайт, и хотите чтобы Ваш сайт был лучшим, необходимо ответить на несколько вопросов:
- Каковы основные цели создания сайта, какова основная идея сайта? (Например, предоставление информации для клиентов, дилеров, реклама товаров или услуг, ответы на частые вопросы, покупка товаров и услуг через сайт и др.) Если целей много, необходимо выделить основные.
- Какие функции должен выполнять сайт? Здесь всё определяется на основе поставленных целей. Так, если основная цель сайта — покупка товаров через сайт, то необходимо заранее решить: будет ли на сайте корзина товаров, будет ли на сайте возможность оформления заказов, возможность оплаты покупок различными способами, возможность повторения прошлых заказов, и др.
- Для кого создаётся сайт? Вам необходимо определить целевую аудиторию сайта. Целевая аудитория — это предполгаемые посетители сайта, это те, на кого сайт будет ориентирован. Например, для интернет-магазина автозапчастей — это достаточно состоятельные клиенты, имеющие автомобиль, для интернет-магазина косметики — женщины, девушки, желающие купить косметику для себя и знакомых.
- Что должен делать пользователь чтобы получить то, что ему необходимо? Настоятельно рекомендуем продумать (лучше нарисовать схемы) все возможные сценарии достижения пользователями поставленных целей.
- Кто Ваши конкуренты? Найдите конкурентов и постарайтесь как можно глубже ознакомиться с их сайтами, попробуйте заказать какие-либо услуги, товары. Насколько это удобно? Чем это неудобно? Как сделать лучше, удобнее и быстрее? Отвечая на эти вопросы, Вы, делаете Ваш будущий сайт более удобным для пользователей, а, значит, и более востребованным и популярным, что прибавит новых пользователей и сохранит старых.
- Чем Вы лучше своих конкурентов? Если Вы хотите, чтобы пользователи, просматривая Ваш сайт и сайты Ваших конкурентов, выбрали именно Вас, необходимо предложить им то, от чего они не смогут отказаться.