Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Блог
Общее о создании сайтов
Как избежать ошибок при заказе сайта

Как избежать ошибок при заказе сайта

При разработке большинства сайтов допускаются ошибки. Некоторые из них — незначительные, можно быстро и безболезненно исправить. Другие — ошибки проектирования — исправить очень сложно и подчас практически невозможно без разработки с нуля. Возникают конфликты, Заказчик недоволен, он решает, что фирма не умеет делать сайты, кинула его и нужно попытаться заказать сайт в другой студии. В результате тратятся дополнительные время, деньги и нервы.

Самое удивительное — то, что большинство клиентов не понимают, что именно Заказчик делает первый шаг на пути к созданию сайта, и именно Заказчик должен сделать этот шаг правильно.

Часто бывает так, что Заказчик не знает, чего именно хочет от сайта. В таких случаях существуют три варианта:

1. Студия сделала сайт «тяп-ляп», клиент недоглядел, или смирился. Сайт не посещается. Работа впустую.

2. Студия сделала сайт «тяп-ляп», клиент говорит «не так!».. на 5-10 дубле либо клиент, либо студия решает разорвать отношения. Работа впустую.

3. Студия разработала задание на создание сайта (или его предоставил Заказчик), задание полностью обсудили, что на сайте не будет ничего кроме упомянутого, оговорено, как именно будут реализованы все детали. Студия сделала сайт, Заказчик доволен. Работа удалась.

Ответ один: для разработки любого (даже самого простого) сайта должно составляться достаточно полное задание (в любой форме), отражающее все аспекты проекта. Важным здесь является то, что при разработке задания может выясниться, что сайт должен быть значительно сложнее чем предполагал Заказчик. В таком случае можно либо подправить задание под конкретный проект и рассчитать стоимость, либо «урезать» список возможностей и доработать задание.

Таким образом, со стороны Заказчика единственный правильный путь избежать ошибок — как можно раньше сообщить полный список требований к сайту, включая даже самые простые, т.к. зачастую под словами Заказчика «сделать просто чтобы ...» подразумевается некое хорошее, удобное, готовое решение.

И ещё. Если Вы действительно хотите получить отличный сайт, именно такой, как и хотели, Вам необходимо принимать активное участие в создании сайта: писать подробные задания, письма; рисовать необходимые схемы; интересоваться ходом разработки; развёрнуто отвечать на наши вопросы. Помните: веб-студия не должна придумывать ответственные вещи за Вас: Вам это, скорее всего, не понравится.


Автор: Денис Сон
Дата публикации: 15.06.2011
Просмотров: 3100


Комментариев пока нет.


Категории блога:

  • 1С-Битрикс 10
  • Общее о создании сайтов 13
  • HTML, CSS, JS, jQuery 2
  • Без категории 9
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Комментарий к статье
Загрузка ...