Если у вас появятся вопросы создайте пожалуйста заявку в нашей службе тех поддержки https://www.acrit-studio.ru/support/?show_wizard=Y
Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ
Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени. 
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни. 
Время реакции на обращение – 8 часов.
Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней. 
Для решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной основе.

Гарантирована совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса начиная с версии 23.900.0, но учитывая трудозатраты тестировать решение на всех предыдущих версиях не целесообразно, мы поддерживаем полную совместимость только на последних стабильных версиях продуктов.
При отсутствии предоставления доступа к сайту техподдержка не оказывается.
Возврат денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен законодательством РФ, так как это не товар или услуга, а право пользования.
Настройка сервера клиента и устранение ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.
Для работы решения минимально необходимая версия PHP – 8.2 желательно 8.4.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.