Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ
Понедельник-пятница с 10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.
Время реакции на обращение – 8 часов.
Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной основе.
Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ
В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.
В редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый каталог, которого в этих редакциях нет.
Гарантирована совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса начиная с версии 14.0.8, но учитывая тестировать решение на всех предыдущих версиях не целесообразно, мы поддерживаем полную совместимость только на стабильных версиях продуктов.
При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не оказывается.
Возврат денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен законодательством РФ, так как это не товар или услуга, а право пользования.
Настройка сервера клиента и устранение ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.
Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP – 5.4 желательно 5.6.
Ряд порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот фактор при экспорте данных.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.