Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
Мониторинг свободного места и доступности серверов
ade.monitoring

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Разработчиком данного модуля является  ANYKEY development
Купить: 5 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Компоненты, Модуль, Переводы
  • Категории: Решения для Битрикс24, Инструменты
  • Название компании-партнера:  ANYKEY development
  • Последняя версия: 0.0.2
  • Дата обновления: 02.09.2023
  • Дата публикации: 31.07.2023
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Описание модуля

Модуль мониторит свободное место и доступность серверов.

Возможности

- Проверка свободного места
- Проверка доступности
- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24

Важная информация

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!

Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ru

Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.

Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

Установка и настройка

Стандартная установка модуля из MarketPlace.

1) После установки модуля в левом меню Битрикс24 появится ссылка "Мониторинг" - она ведет на список проектов.

2) На странице списка проектов можно видеть текущее состояние серверов и ошибки, если они есть.

3) Также на странице списка проектов можно создать/обновить/удалить проект.

4) После добавления нового проекта необходимо скачать API-файл и положить в корень сайта.

  • 0.0.2, 02.09.2023
    • Исправление ошибок

Системные требования

Минимальные технические требования к сайту и хостингу:

  • PHP 7.4 и выше
  • MySQL 5.7 и выше
  • Bitrix 19.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)

Поддержка браузеров:

  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari для Mac OS (последние 2 версии)
  • Edge на движке Chromium (последние 2 версии)

Техническая поддержка

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение «Эникей-Дизайн».
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со «Эникей-Дизайн», то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

  • Электронная почта: studio@a-de.ru

Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:

В будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.

Время ответа: от 1 минуты до 24 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...