Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
Ловец брошенных заказов. Брошенные корзины. Повышение конверсии сайта
arturgolubev.abandoned

Ловец брошенных заказов + отправка брошенных корзин. Повышение конверсии сайта и продаж

Разработчиком данного модуля является Голубев Артур
Купить: 5 800 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Для интернет-магазина, Корзина, покупка, Поддержка клиентов, Другое
  • Название компании-партнера: Голубев Артур
  • Последняя версия: 3.5.1
  • Дата обновления: 30.05.2025
  • Дата публикации: 13.04.2022
  • Число установок: 500 - 999 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Каждый владелец сайта сталкивался с ситуацией: часть  посетителей сайта добавляет товар в корзину, начинает оформлять заказ, заполняет  контактные данные, прерывает оформление заказа и покидает сайт. В этой ситуации потенциальный клиент безвозвратно теряется.

Решение Ловец брошенных заказов для 1С-Битрикс позволяет отслеживать  незавершенные попытки оформить заказ и получать введенные пользователем  контактные данные и товары для дальнейшей обработки. В решении так же есть функционал отправки брошенных  корзин пользователям с возможностью генерации купона на скидку.




Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru

Решение отлавливает незавершенные попытки оформить заказ на сайте, собирает данные для дальнейшей обработки:

1. Оповещение для администратора

Если пользователь указывал контактные данные и не завершил оформление заказа - решение отправит email администратору сайта о брошенном заказе.

В данном письме будут отображены контактные данные указанные пользователем и товары которые хотел приобрести пользователь.

После этого открывается масса возможностей:
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и продать интересующий товар
  • Можно связаться с потенциальным покупателем и узнать причины отказа от покупки
  • Собрать базу email или телефонов потенциально горячих лидов
2. Напоминание для пользователя

В состав решения входит расширенный функционал брошенных корзин. Если покупатель указывал свой email и не завершил оформление заказа - решение так же может отправить ему письмо-напоминание с предложением завершить оформление заказа.

3. Генерация купона на скидку

Решение умеет генерировать купоны на скидку и добавлять их в письмо о брошенной корзине для покупателя.


▷   Для работы решению не требуется авторизация, работает для всех пользователей, даже в режиме инкогнито  
▷   Статистика и анализ собранных данных  
▷   Пассивный сбор базы email и телефонов потенциальных клиентов  
▷   Настраиваемые шаблоны сообщений  
▷   Решение умеет работать как с обычным оформлением заказа, так и с покупкой в 1 клик  
▷   Не является аналогом или расширением брошенных корзин Битрикса. Это отдельный механизм с более широкими возможностями
✔   Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
✔   Поддержка версий PHP: 7.x, 8.x
✔   Корректно работает на актуальных и на более старых версиях 1с-Битрикс
✔ Корректно работает с большинством готовых шаблонов (Аспро, Сотбит,    Digital Web, Intec, Альфа, Некстайп, Крайт и т.д.) и на сайтах с    уникальным дизайном
 
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.

Полезная информация и частые вопросы:
  • Политика конфиденциальности
  • Добавление и редактирование доступных в письмах макросов (вставляемых данных)

Системные требования:
  • PHP версии 7.x, 8.x
  • Битрикс версии 18.5 и выше
  • 3.5.1, 30.05.2025
    Улучшение алгоритмов сбора данных
    Исправления и улучшения
  • 3.4.2, 07.04.2025
    Исправления и улучшения
  • 3.4.1, 03.03.2025
    Исправления и улучшения
  • 3.4.0, 24.02.2025
    Права доступа
    Возможность указать путь к корзине для перехода из письма покупателю о брошенной корзине сразу в корзину
    Исправления и улучшения
  • 3.3.0, 15.01.2025
    Оптимизация кода
    Дополнительные инструменты для отладки (тестирование писем)
    Исправления и улучшения
  • 3.2.0, 10.12.2024
    Добавлен новый раздел для более удобного просмотра собранных результатов
  • 3.1.1, 23.10.2024
    Уведомления в Telegram
    Актуализация гаджета
  • 3.0.0, 02.07.2024
    Убрана настройка Дополнительные активные селекторы как устаревшая
    Добавлена возможность анализа и использования брошенных корзин битрикса
    Добавлено восстановление корзины при заходе из письма о брошенной корзине с другого устройства
  • 2.9.1, 27.03.2024
    Улучшение методов сбора данных
  • 2.8.0, 21.03.2024
    Настройка времени жизни купона
    Блок настроек для писем
    Прочие улучшения механизмов
  • 2.7.3, 03.11.2023
    Исправления и улучшения
  • 2.7.2, 12.09.2023
    Улучшения и исправления
  • 2.7.0, 04.07.2023
    Генерация купонов на скидку
    Исправления и улучшения
  • 2.6.4, 06.06.2023
    Корректировки и исправления
  • 2.6.2, 24.04.2023
    Добавлена мини-статистика
    Исправления и улучшения технической части
  • 2.5.0, 12.04.2023
    Более удобное хранение о интересующих товарах
    Корректировки по сбору данных незавершенных покупок в 1 клик
    Усиление алгоритма сбора контактных данных
  • 2.4.1, 13.03.2023
    Исправления и улучшения
  • 2.4.0, 04.01.2023
    Добавлена поддержка оформления в 1 клик
    Улучшена совместимости с шаблоном концепт: феникс
  • 2.3.0, 14.11.2022
    Улучшение механизмов сбора данных
  • 2.2.0, 27.06.2022
    Обновлены шаблоны писем
    В таблицу заказа добавлены картинки товаров
    События для редактирование и добавления своих макросов в письма
  • 2.1.0, 08.06.2022
    Улучшение механизмов сбора данных
  • 2.0.0, 02.06.2022
    Добавлена отправка брошенных корзин пользователям
    Отказ от использования jquery (скрипты переведены на bx и чистый javascript)
  • 1.2.3, 11.05.2022
    Теперь брошенный заказ фиксируется не только по наличию телефона, но и по наличию email
    Информационный гаджет
    Прочие улучшения
  • 1.1.0, 18.04.2022
    Группы исключения
    Улучшение отладки
    Улучшения механизмов
    Расширение информации о корзине в письме

  • Демо-режим: Не получается установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  • Демо-режим: Продление и сброс тестового периода решения
  • Покупка и оплата: Оплата решения производится один раз?
  • Покупка и оплата: Как оплатить решение через расчётный счёт?
  • Покупка и оплата: После оплаты не приходит ключ на почту
  • Покупка и оплата: Как купить решение если Вы не из России?
  • Активация решения: Как действовать после оплаты решения?
  • Активация решения: После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  • Лицензирование: Можно ли установить решение на неактивную лицензию 1с-Битрикс


Для получения техподдержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку рекомендую:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки могут влиять на работу ядра битрикса и работу решений)
  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема
  2. Описание проблемы (Максимально подробно опишите проблему и действия, которые нужны для её обнаружения. Скриншоты приветствуются)
  3. Адрес сайта
  4. Доступы к админ панели (Логин и Пароль)
  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
---

Я отвечаю на все вопросы поступающие в поддержку, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

Подробный регламент работы технической поддержки - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...