Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics (ecommerce, clientid, utm-метки, GA4)
arturgolubev.ecommerce

Электронная коммерция для Яндекс.Метрики, Google Analytics (ecommerce, clientid, utm-метки, GA4)

Разработчиком данного модуля является Голубев Артур
Купить: 5 800 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: Для интернет-магазина, Другое, Статистика сайта, Маркетинг, реклама
  • Название компании-партнера: Голубев Артур
  • Последняя версия: 5.8.0
  • Дата обновления: 30.05.2025
  • Дата публикации: 08.11.2018
  • Число установок: Более 1000 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

"Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics" - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики и расширенную электронную торговлю Google Analytics (Гугл Аналитика).

Дополнительно решение умеет собирать конверсии в Google AdWords (Адвордс)!


Электронная коммерция (электронная торговля) позволяет собирать и анализировать информацию о покупках, популярных товарах, разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товаров, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое...




1. Сбор электронной коммерции в Яндекс.Метрику:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
2. Сбор электронной коммерции в Google Analitycs:
  • Просмотр карточки товара
  • Поиск
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Просмотр корзины
  • Начало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа)
  • Выбор доставки (для стандартного компонента оформления заказов)
  • Выбор оплаты  (для  стандартного компонента оформления заказов)
  • Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
3. Сбор целей в Яндекс.Метрику:
  • Просмотр карточки товара
  • Добавление товаров в корзину
  • Удаление товаров из корзины
  • Начало оформления заказа
  • Оформление заказа
4. Сбор конверсии в Google AdWords:
  • Покупка
  • Добавление в корзину
  • Начало оформления заказа
  • Просмотр страницы товара
5. Автоматический сбор заполнений форм

Решение умеет автоматически фиксировать факт заполнения формы на  сайте и передавать срабатывание цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику

Для использования данного функционала формы на вашем сайте должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-Формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)

6. Сохранение utm-меток и clientID

Решение умеет сохранять в заказ utm-метки и clientID (YM, GA)

  ▷ Поддерживает Google Analytics GA4 и сбор данных через gtag или TagManager
  ▷   Работает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностями
  ▷ Поддерживает сбор данных при оформлении заказа в 1 клик
✔   Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
✔ Поддержка версий PHP: 7.x, 8.x
✔ Корректно работает на актуальных и на более старых версиях 1с-Битрикс
✔ Корректно работает с большинством готовых шаблонов (Аспро, Сотбит,    Digital Web, Intec, Альфа, Некстайп, Крайт и т.д.) и на сайтах с    уникальным дизайном
 

Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.

При первой передаче данных, информация в электронной коммерции Яндекс.Метрики и Google Analitycs появиться через 2-3 часа. После отображения первой статистики последующее получение и отображение идёт в стандартном интервале 15 минут.


Полезная информация и частые вопросы:
  1. Подсказки по установке компонента в карточку товара для популярных решений
  2. Работа с заказами в 1 клик
  3. Режимы работы решения
  4. Советы для повышения доходимости событий
Технические требования:
  • Битрикс версий 18.5 и выше
  • PHP версии 7.x, 8.x
  • Заказы должны попадать в стандартные заказы Битрикса (Магазин -> Заказы)
  • Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)
  • 5.8.0, 30.05.2025
    Исправления и улучшения
  • 5.7.4, 14.11.2024
    Улучшения по сбору целей в яндекс метрику
  • 5.7.2, 03.05.2024
    Небольшие улучшения процесса сбора
  • 5.7.1, 20.02.2024
    Цель Просмотр корзины для Яндекс.Метрики
    Выбор когда передавать доставку и оплату в Google Analytics
    Переработка механизмов и исправление багов
  • 5.6.0, 05.11.2023
    Актуализация кода решения
  • 5.5.0, 08.06.2023
    Отправка событий add_shipping_info и add_payment_info в ga4 (при использовании компонента bitrix:sale.order.ajax)
    Исправления и улучшения
  • 5.4.2, 02.03.2023
    Исправления и улучшения
  • 5.4.0, 18.01.2023
    Сбор новых событий для ga4: view_cart, search
    Улучшение поддержки php8
    Прочие технические улучшения
  • 5.3.1, 12.12.2022
    Сохранение UTM-меток в заказ
    Сохранение clientID в заказ
    Повышение качества сбора
  • 5.2.0, 04.06.2022
    Оптимизация кода, повышение качества сбора
  • 5.1.0, 27.04.2022
    Большое обновление. Отказ от старых событий sale, переход на современные события d7
  • 5.0.0, 07.04.2022
    Поддержка google_business_vertical
    Улучшение логики сбора событий
    Автоматический сбор форм
  • 4.4.2, 22.02.2022
    Оптимизации решения
  • 4.4.1, 21.02.2022
    Оптимизации решения
  • 4.4.0, 05.02.2022
    Добавлены цели метрики
    Увеличение точности сбора
    Оптимизация механизмов решения
  • 4.3.2, 12.01.2022
    Исправления и улучшения
  • 4.3.1, 16.11.2021
    Исправления и улучшения
  • 4.3.0, 06.09.2021
    Исправления и улучшения алгоритмов
  • 4.2.2, 28.06.2021
    Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
    Небольшие улучшения
  • 4.2.0, 24.04.2021
    Удаление устаревших настроек с вкладки Основные настройки
    Улучшен сбор данных в facebook
    Улучшения в режиме работы по событиям
    Новый режим работы - без фоновых запросов (менее эффективный, но без фоновых запросов, beta)
  • 4.1.3, 01.03.2021
    Событийный режим выходит из беты
    Небольшие, но важные улучшения общих принципов работы
  • 4.1.1, 19.09.2020
    Небольшие исправления и улучшение механик
  • 4.1.0, 25.07.2020
    Улучшение механик. Много небольших, но важных исправлений
  • 4.0.1, 30.06.2020
    Добавлена beta-версия нового режима работы "По событиям"
    Улучшена отладка
    Устранены опции: Отключить фоновый ajax-запрос, Отключить фоновый ajax-запрос на странице оформления заказа - заменены на константу LOCK_ECOMMERCE_REQUESTS (необходимо для дальнейшего развития решения)
  • 3.3.0, 27.04.2020
    Оптимизация решения, улучшение совместимости с композитным режимом
  • 3.2.2, 11.03.2020
    Добавлено отслеживание событий коммерции Facebook
    Небольшие доработки
  • 3.1.5, 22.01.2020
    Исправление ошибок, технические улучшения
  • 3.1.4, 13.01.2020
    Добавлена возможность конвертации валют
    Добавлена возможность отключить передачу данных в метрику/аналитику отдельно
    Прочие мелкие улучшения
  • 3.1.3, 13.09.2019
    Улучшена производительность. Доработка настроек для режима многосайтовости
  • 3.1.2, 15.08.2019
    Исправление ошибок и оптимизация кода
  • 3.1.1, 22.07.2019
    Корректировка взаимодействия компонента карточки товара и стандартного композитного режима
  • 3.1.0, 03.07.2019
    Проработка настроек и расширение debug-режима
  • 3.0.4, 13.06.2019
    Расширение настроек. Добавлена возможность указать цель, срабатывающую при оформлении заказа, для подсчета конверсии в Яндекс Метрике.
  • 3.0.3, 29.05.2019
    Добавлена возможность отключения для конкретного сайта в механизме многосайтовости
  • 3.0.2, 21.04.2019
    Небольшая оптимизация кода
  • 3.0.1, 19.04.2019
    Модуль переходит на современную, более функциональную аналитику! Для Google Analitycs добавлено событие begin_checkout - теперь можно отслеживать неоконченные оформления заказов!
  • 2.1.2, 28.02.2019
    Исправлена работа со скидками
  • 2.1.1, 16.02.2019
    Небольшие доработки по коду
  • 2.1.0, 13.02.2019
    Оптимизация кода для снижения нагрузки на хостинг. Добавлены настройки отключение модуля без удаления, отключение фонового запроса
  • 2.0.1, 03.02.2019
    Небольшие корректировки для старых версий битрикс
  • 1.3.0, 26.01.2019
    Добавлены события добавления и удаления из корзины. Переход на более стабильные обработчики
  • 1.2.2, 03.12.2018
    Оптимизация кода
  • 1.2.0, 26.11.2018
    Модуль переходит на расширенную электронную коммерцию в Google Analytics. Добавлен компонент для реализации отслеживания просмотров товаров.
  • 1.0.7, 19.11.2018
    Исправлена проблема с символами переноса в названиях товаров

  • Демо-режим: Не получается установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  • Демо-режим: Продление и сброс тестового периода решения
  • Покупка и оплата: Оплата решения производится один раз?
  • Покупка и оплата: Как оплатить решение через расчётный счёт?
  • Покупка и оплата: После оплаты не приходит ключ на почту
  • Покупка и оплата: Как купить решение если Вы не из России?
  • Активация решения: Как действовать после оплаты решения?
  • Активация решения: После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  • Лицензирование: Можно ли установить решение на неактивную лицензию 1с-Битрикс


Для получения техподдержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку рекомендую:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки могут влиять на работу ядра битрикса и работу решений)
  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема
  2. Описание проблемы (Максимально подробно опишите проблему и действия, которые нужны для её обнаружения. Скриншоты приветствуются)
  3. Адрес сайта
  4. Доступы к админ панели (Логин и Пароль)
  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
---

Я отвечаю на все вопросы поступающие в поддержку, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

Подробный регламент работы технической поддержки - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...