Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Инструменты
«Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля»: модуль для 1С-Битрикс
arturgolubev.regmessage

«Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Голубев Артур
Купить: 1 000 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Старт, Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Авторизация, пользователи, Для разработчиков, Инструменты
  • Название компании-партнера: Голубев Артур
  • Последняя версия: 1.2.1
  • Дата обновления: 17.01.2023
  • Дата публикации: 31.01.2020
  • Число установок: 500 - 999 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Да

Решение "Сообщение об успешной регистрации с логином и паролем" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с актуальными доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.

Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте

2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа

3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет  письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом

4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля
  ▷  Простая установка и настройка за 5 минут
  ▷  Шаблон и тексты отправляемого сообщения легко изменить под ваши задачи
  ▷   Поддержка email и sms форматов
✔   Корректно работает на пк, смартфоне и планшете  
✔ Поддерживает механизм многосайтовости
✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
✔ Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
✔ Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x

Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения -  пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.

Отправка SMS сообщений осуществляется через Службу сообщений Битрикса. Для корректной отправки SMS, служба сообщений должна быть настроена и корректно отправлять сообщения.





Системные требования:
  • Битрикс версии 18.0 или выше
  • PHP версии 5.6 или выше
  • 1.2.1, 17.01.2023
    Отправка SMS через службу сообщений битрикса
  • 1.1.5, 28.06.2021
    Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php)
  • 1.1.4, 23.11.2020
    Небольшие исправления
  • 1.1.3, 24.08.2020
    Небольшие улучшения и исправления
  • 1.1.1, 13.04.2020
    Отправка письма после восстановления пароля
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку необходимо:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)

  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в техническую поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема

  2. Подробное описание проблемы

    Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются

  3. Адрес сайта

  4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...