Подарок! Этот модуль (и ещё много других) вы можете получить от нас в подарок при покупке модуля «Продвинутый обмен с 1С»
-------
Набор инструментов для решения проблем с почтой.
Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.
Возможности:
- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,
- просмотр и повторная отправка почтовых событий,
- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,
- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,
-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах. - просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim
- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.
Работает на: «1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.
Требуется: - тип базы данных MySQL.
3.0.2, 02.01.2023
Незначительное исправление - Адаптирована работа решения под новые требования платформы 1С-Битрикс версии 20.100.0 — удалить значение «mbstring.func_overload». Модуль работает со старой и новой версией ядра 1С-Битрикс.
3.0.1, 02.01.2023
Cовместимость с PHP 8
3.0.0, 20.08.2020
Добавлена очистка таблицы Журнала отправленных писем, исправлено меню. Журнал отправленных писем теперь можно просматривать. Сделана ещё удобнее страница просмотра лог-файлов. Теперь модуль можно полноценно использовать, как средство просмотра всех писем с сайта, а не только почтовых событий.
2.3.1, 17.04.2020
Незначительные исправления
2.3.0, 17.04.2020
Журнал отправленных сообщений (beta)
2.2.1, 14.04.2020
Незначительные исправления
2.2.0, 14.04.2020
Переработана страница "Статистика отправленных писем Exim", написаны подробные описания и инструкции.
Главное: теперь в Битриксе можно вывести отчет об отправленных и неотправленных письмах почтовым сервером Exim. Рекомендуется просматривать отчет каждый раз, когда вы делаете рассылку. Ящики, на которые письма не уходят, рекомендуется добавлять в чёрные списки для рассылки.
2.1.0, 13.04.2020
Добавлен отчет со статистикой по отправке писем через почтовый сервер Exim. Можно узнать, какие письма ушли, а по каким вернулись ответы об ошибках.
Ящики, на которые не отправляется почта, рекомендуется добавлять в черные списки для рассылок.
2.0.1, 12.04.2020
Незначительные исправления
2.0.0, 12.04.2020
1. Добавлен инструмент для удобного просмотра лог-файлов. Очень полезно для просмотра логов exim и других программ. Для просмотра логов надо настроить права на сервере.
2. Переделана страница настроек модуля.
3. Улучшена и актуализирована страница «Информация о почтовой системе»
1.4.1, 24.07.2017
Исправлена ошибка с Depretaced на странице отправки необработанных сообщений
1.4.0, 21.06.2015
Исправлена ошибка на при просмотре текста письма, возникшая при обновлении Битрикса на версию 15.0.7
1.3.0, 18.09.2014
Добавлена форма для отправки произвольного сообщения с сайта
1.2.0, 17.10.2013
Добавлена автоматическая проверка неотправленных сообщений и их повторная отправка. По умолчанию выключено. Включается на странице настроек модуля.
Исправлены незначительные ошибки.
Разработчикам: теперь в функции GetList даты возвращаются в формате сайта.
1.1.2, 23.05.2013
Заменены функции htmlspecialchars для PHP 5.4 и выше. Исправлено растяжение по высоте текста письма для 1С-Битрикс 12.0.0 и выше.
1.1.1, 08.01.2013
Незначительные изменения. Иконка в меню для 12-й версии Битрикса.
1.1.0, 25.02.2012
На странице «Информация о почтовой системе» выведены некоторые настройки главного модуля. Добавлена кнопка «Удалить все почтовые события».
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.