Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Инструменты
Управление почтой
askaron.mailmanager

Управление почтой

Разработчиком данного модуля является Аскарон системс
Купить: 4 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Первый сайт, Старт, Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Для разработчиков, Инструменты, Подписки и рассылки, Поддержка клиентов
  • Название компании-партнера: Аскарон системс
  • Последняя версия: 3.0.4
  • Дата обновления: 13.09.2024
  • Дата публикации: 13.02.2012
  • Число установок: 500 - 999 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Набор инструментов для решения проблем с почтой.

Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.

Возможности:

- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,

- просмотр и повторная отправка почтовых событий,

- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,

- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,

-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim

- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.



Статьи:

Что делать, если письма отправляются не всегда?

Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер

Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.

Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.

Требуется:
- тип базы данных MySQL.
  • 3.0.4, 13.09.2024
    • Незначительные исправления (детальная страница почтового события, подготовка параметров для CAllEvent::ReplaceTemplate)
  • 3.0.3, 26.01.2024
    • Незначительные исправления (страница просмотра логов)
  • 3.0.2, 02.01.2023
    Незначительное исправление - Адаптирована работа решения под новые требования платформы 1С-Битрикс версии 20.100.0 — удалить значение «mbstring.func_overload». Модуль работает со старой и новой версией ядра 1С-Битрикс.
  • 3.0.1, 02.01.2023
    Cовместимость с PHP 8
  • 3.0.0, 20.08.2020
    Добавлена очистка таблицы Журнала отправленных писем, исправлено меню. Журнал отправленных писем теперь можно просматривать. Сделана ещё удобнее страница просмотра лог-файлов. Теперь модуль можно полноценно использовать, как средство просмотра всех писем с сайта, а не только почтовых событий.
  • 2.3.1, 17.04.2020
    Незначительные исправления
  • 2.3.0, 17.04.2020
    Журнал отправленных сообщений (beta)
  • 2.2.1, 14.04.2020
    Незначительные исправления
  • 2.2.0, 14.04.2020
    Переработана страница "Статистика отправленных писем Exim", написаны подробные описания и инструкции. Главное: теперь в Битриксе можно вывести отчет об отправленных и неотправленных письмах почтовым сервером Exim. Рекомендуется просматривать отчет каждый раз, когда вы делаете рассылку. Ящики, на которые письма не уходят, рекомендуется добавлять в чёрные списки для рассылки.
  • 2.1.0, 13.04.2020
    Добавлен отчет со статистикой по отправке писем через почтовый сервер Exim. Можно узнать, какие письма ушли, а по каким вернулись ответы об ошибках. Ящики, на которые не отправляется почта, рекомендуется добавлять в черные списки для рассылок.
  • 2.0.1, 12.04.2020
    Незначительные исправления
  • 2.0.0, 12.04.2020
    1. Добавлен инструмент для удобного просмотра лог-файлов. Очень полезно для просмотра логов exim и других программ. Для просмотра логов надо настроить права на сервере. 2. Переделана страница настроек модуля. 3. Улучшена и актуализирована страница «Информация о почтовой системе»
  • 1.4.1, 24.07.2017
    Исправлена ошибка с Depretaced на странице отправки необработанных сообщений
  • 1.4.0, 21.06.2015
    Исправлена ошибка на при просмотре текста письма, возникшая при обновлении Битрикса на версию 15.0.7
  • 1.3.0, 18.09.2014
    Добавлена форма для отправки произвольного сообщения с сайта
  • 1.2.0, 17.10.2013
    Добавлена автоматическая проверка неотправленных сообщений и их повторная отправка. По умолчанию выключено. Включается на странице настроек модуля. Исправлены незначительные ошибки. Разработчикам: теперь в функции GetList даты возвращаются в формате сайта.
  • 1.1.2, 23.05.2013
    Заменены функции htmlspecialchars для PHP 5.4 и выше. Исправлено растяжение по высоте текста письма для 1С-Битрикс 12.0.0 и выше.
  • 1.1.1, 08.01.2013
    Незначительные изменения. Иконка в меню для 12-й версии Битрикса.
  • 1.1.0, 25.02.2012
    На странице «Информация о почтовой системе» выведены некоторые настройки главного модуля. Добавлена кнопка «Удалить все почтовые события».
mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/

Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...