В настоящий момент приобретение модуля возможно только напрямую у разработчика – Аспро
![]() | Электронная почта: info@aspro.ru | ![]() | Телефон для связи: 8 (800) 500-47-11 (звонок бесплатный) | ![]() | Техническая поддержка: https://aspro.ru/support/ |
|
|
Посадочные страницы с подборками товаров из каталога. Просто дополните их описанием, SEO-текстом и ярким баннером с призывом к действию – все готово к рекламе.
Привязывать можно товары с определенными характеристиками и разделы – например, электроинструменты. Посмотреть пример на демо-версии:
Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики
Общие и отдельные цели для веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок»
Цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. |
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.