После стандартной установки в административном разделе появится пункт "Бестранк" - "Дополнительные вкладки в карточках CRM".
Основные настройки
Перейдите в подраздел "Основные настройки". Выберите, для каких объектов CRM будут создаваться вкладки. Выбранные объекты CRM после сохранения появятся в подменю модуля.
Настройки объекта CRM
1. Отметьте, какие вкладки надо добавлять: задачи/контакты и/или заменить стандартные вкладки подключенных списков
2. Выберите нужный список и нажмите сохранить. Появится вкладка с настройками списка
3. На вкладке списка включите разрешение на редактирование полей, а также выберите, какие бизнес-процессы можно будет запускать через групповые действия. Для каждого бизнес-процесса можно указать пользователей или группы пользователей, которые будут иметь возможность данный бизнес-процесс запускать. Так же можно скрыть фильтр по элементам выбранного списка в вкладке.
4. В случае, если выбрана настройка для отображения вкладки "Контакты", то нужно будет выбрать из каких полей показывать контакты.
Скрытие вкладок по ролям
Перейдите в пункт меню "Бестранк" - "Дополнительные вкладки в карточках CRM" - "Скрытие вкладок по ролям"
1. Создайте профили для настройки ролей
2. Для каждой роли будет отображен новый пункт меню. При переходе в данный пункт меню можно увидеть объекты CRM, для которых можно сделать настройки. Если у объектов CRM есть воронки, то для каждой воронки нужно делать отдельные настройки.
3. При переходе на страницу профиля можно выбрать группы пользователей или пользователей, которым данным профиль будет применяться.
4. При переходе в настройки объекта будут отображены все доступные вкладки. Если отметить чек-бокс с названием вкладки, то она будет скрыта в интерфейсе.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.