Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
Расширение работы с почтой
bestrank.email

Расширение работы с почтой

Разработчиком данного модуля является Бестранк
Купить: 36 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: CRM, Задачи, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: Бестранк
  • Последняя версия: 1.3.4
  • Дата обновления: 02.04.2025
  • Дата публикации: 16.08.2023
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Данный модуль предназначен для решения ряда задач:
  • Реализация контроля над настройками почтовых ящиков пользователей в административном разделе Битрикс24 по подключению к CRM
  • Реализации возможности прикрепления писем из почтового ящика к различным объектам системы Битрикс24 (Задачи, лиды, контакты, компании, сделки, смарт-процессы)
Смотреть видео



Настройки почтовых ящиков

После установки модуля, в административном разделе "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Почтовые ящики" можно найти таблицу с данными о настройках почтовых ящиков пользователей в связке с CRM.

При переходе в данный пункт меню в виде таблицы будут представлены все подключенные почтовые ящики пользователей.
В случае, если у пользователя в настройках почтового ящика  «Подключение к CRM» - «Создание лидов и новых писем» указано в значения  « Да», то строка с таким почтовым ящиком в таблице будет отмечена красным
Так же в таблице будет выведена информация о весе каждого почтового ящика в рамках Битрикс24

Для изменениями настроек одного или нескольких почтовых ящиков нужно отметить строчку чек-боксом и нажать «редактировать» под таблицей. После установки нужных настроек необходимо нажать «Сохранить»

Настройка дополнительных возможностей в письмах

Для настройки отображения дополнительных возможностей в письмах в битрикс24 нужно перейти в раздел "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Основные настройки"

ВАЖНО! Работа с объектами CRM из писем возможна только в том случае, если в настройках ящика пользователя установлен чек-бокс "Связь с CRM".

ВАЖНО! При поиске объектов CRM для привязки учитываются права на данные объекты.

Вкладка "Карточка письма"

* Чек-бокс "Изменение логики создание объектов CRM из писем" - отвечает за отображение дополнительных настроек, которые позволят отобразить дополнительные или скрыть стандартные  кнопки при работе с письмами.

* Чек-боксы "Скрыть кнопку "Сохранить в CRM" в карточке письма" и "Скрыть кнопку "Сохранить в CRM" в списке писем" - скрывают стандартную кнопку добавления письма в CRM в детальной карточке и списке писем соответственно.

Лиды

* Чек-боксы "Показать кнопку "Добавить Лид" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Добавить Лид" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора лида, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

* Чек-бокс "Проверять наличие существующих объектов CRM" - в интерфейсе выбора лида будут показаны лиды, которые уже есть с почтовым адресом указанным в письме

Контакты

* Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к контакту" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к контакту" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора контакта, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

Компании

* Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к компании" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к компании" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора компании, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

Сделка

* Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к сделке" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к сделке" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора сделки, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

* "Поля для описка Контакта" и "Поля для поиска Компании" - так как для привязки письма необходимо выбрать сначала контакт или компанию, то можно указать по каким полям в системе будет осуществляться поиск. В публичном интерфейсе после выбора компании или контакта появится поля для выбора сделки, которая привязана к одному из выше выбранных объектов.

Задача

* Использовать множественную привязку - позволяет привязывать к одной задаче несколько писем.

* Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к задаче" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к задаче" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора задачи, к которому пользователь хочет привязать письма.

Смарт-процессы

* Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к СП" - позволяет выбрать смарт-процессы, к которым можно будет привязывать письма.

* Список "Смарт-процессы" - список смарт-процессов, у которых есть в настройках поле Клиент.


Вкладка "Дополнительные настройки"

В данном разделе можно выбрать дополнительные правила, по которым кнопки НЕБУДУТ показываться, если выполняется одно из выбранных:

* Входящее письмо. Письмо от адресата из настроек портала - почтовый адрес есть в настройках портала Битрикс.
* Входящее письмо. Письмо от коллеги - адрес отправителя письма есть у одного из сотрудников портала
* Входящее письмо. Ящики из настроек модуля  - в настройках модуля "Список почтовых ящиков-исключений" указан ящик отправителя письма

Вкладка "Размер почтовых ящиков"

* Агент пересчета размера активен - если настройка включена, то в административном разделе "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Почтовые ящики" будет отображаться размер подключённых почтовых ящиков и он будет пересчитываться раз в сутки с помощью периодической функции.

UPD: в списке писем теперь можно видеть к каким сущностям привязано письмо. Видеоинструкция ниже.

  • 1.3.4, 02.04.2025
    Исправлена ошибка при автоматическом сохранении файлов, при отсутствии вложений в письме
  • 1.3.3, 14.02.2025
    Исправлено: проверка на автоматический перенос файлов при не выбранном поле для записи файлов
  • 1.3.2, 13.12.2024
    Исправлено:
    Ошибка при создании сделки с обязательными незаполненными полями
    Мелкие правки
    Добавлено:
    Возможность перепривязки к существующим сделкам или смарт-процессам
    Возможность, автоматически или по кнопке "CRM" в списке писем, привязать файлы из письма к множественному пользовательскому полю типа файл сущности
  • 1.3.1, 13.11.2024
    Добавлена возможность привязать файлы из письма к множественному пользовательскому полю типа файл сущности
  • 1.3.0, 12.09.2024
    Добавлена перепривязка цепочки писем к сделкам или смарт-процессам
  • 1.2.0, 02.08.2024
    Добавлена связь открытие письма с выполнением дела в CRM Добавлена возможность отмечать письмо прочитанным после открытия в деле CRM
  • 1.1.2, 10.07.2024
    Исправлена ошибка в имени агента подсчета размера почтовых ящиков
  • 1.1.1, 14.06.2024
    Добавлена английская локализация
  • 1.1.0, 12.03.2024
    Добавлена кастомизация отображения привязанных сущностей в списке сообщений
  • 1.0.11, 08.02.2024
    Поправили ошибку привязки письма к задаче в детальной карточке
  • 1.0.10, 29.01.2024
    Поправили ошибку php
  • 1.0.9, 24.11.2023
    Добавлен функционал автоматического удаления старых писем
  • 1.0.8, 15.09.2023
    Поправили событие OnAfterUpdate после добавления в таблицу биндов
  • 1.0.7, 14.09.2023
    Добавлено событие OnAfterUpdate после добавления в таблицу биндов
  • 1.0.6, 30.08.2023
    Добавлена работа с смарт-процессами
  • 1.0.5, 31.07.2023
    Исправлена ошибка привязки к сделке по множественным контактам
  • 1.0.4, 03.07.2023
    Исправлена ошибка в провайдере сделок
  • 1.0.3, 20.04.2023
    Исправлена ошибка привязки сделки в окне почтового сообщения
  • 1.0.2, 28.02.2023
    Исправления ошибок
  • 1.0.1, 25.11.2022
    Исправления ошибок
По вопросам технической поддержки обращайтесь на email info@bestrank.ru
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...