Теперь отслеживать конверсии из платных каналов рекламы стало намного проще!
С помощью нашего модуля "Передача UTM меток в заказах" вы или ваш маркетолог сможет отследить точную конверсию платной рекламы с точностью до поискового запроса.
С версии 2.0.0 модуль умеет получать SEO трафик из Яндекса и Гугла, а также переходы с внешних сайтов!
Полученные в заказе данные вы можете использовать в системах сквозной аналитики Битрикс24, Roistat и многих других. С нашим модулем покупки в вашем интернет-магазине станут понятными и прозрачными!
Всё, что вам необходимо сделать - это установить модуль и провести простые настройки, которые займут буквально несколько минут.
Высоких вам конверсий, а мы поможем их грамотно учесть!
Юридические лица Республики Беларусь могут приобрести решение по безналичному расчету в ООО БРЕЙНФОРС. Для получения коммерческого предложения и комплекта документов напишите запрос на info@brainforce.pro
Модуль ставится стандартно
В Свойствах заказа (Магазин - Свойства заказа - Список свойств) для каждого типа плательщика необходимо создать строковые служебные свойства для передачи UTM меток (продублируйте следующие значения в полях Название и Мнемонический код): - UTM_SOURCE - UTM_MEDIUM - UTM_CAMPAIGN - UTM_CONTENT - UTM_TERM
Далее нужно перейти в настройки модуля и настроить работу модуля для каждого сайта отдельно (в режиме многосайтовости). Необходимо сопоставить свойства для каждого типа плательщиков
2.0.2, 03.09.2024
Обновления модуля:
Уточнен и дополнен алгоритм определения UTM меток из разных источников
2.0.1, 20.08.2024
Обновления модуля:
Исправлена ошибка в основном классе
2.0.0, 18.03.2024
Обновления модуля:
Добавлен функционал определения SEO трафика из Яндекса (utm_source=ya-search) и Google (utm_source=google-search)
Добавлен функционал определения переходов с внешних сайтов (utm_source=from-sites)
1.0.3, 30.01.2024
Обновления модуля:
Исправлена работа на версии php8
Техническая поддержка и запрос коммерческих предложений: - info@brainforce.pro