Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
«Обработка неоплаченных заказов»: модуль для 1С-Битрикс
capybara.checkpay

«Обработка неоплаченных заказов»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является CAPYBARA digital
Купить: 1 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Для интернет-магазина, Работа с заказами
  • Название компании-партнера: CAPYBARA digital
  • Последняя версия: 0.0.1
  • Дата обновления: 17.08.2019
  • Дата публикации: 08.05.2018
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Каждый интернет-магазин сталкивается со следующей проблемой: покупатель оформляет заказ, но оплаты не происходит. Среди огромного потока такие заказы могут легко потеряться, так как отслеживать их неудобно. Возникает потребность в автоматизации обработки таких заказов. Именно эту функцию на себя берёт разработанный нами модуль.
Что произойдёт с неоплаченными заказами?
Всё просто, заказы либо удалятся, либо у них изменится статус. Иногда такие заказы нужны для доведения сделки до конца, выявления потребностей Ваших покупателей и причин "зависания" оплаты заказа. А иногда проще и удобней, если они будут удаляться. Механизм работы выбираете Вы в соответствии с Вашей стратегией продаж.
Как это происходит?
Сразу после установки модуль создаёт агента, который запускается раз в сутки. Этот агент проверяет флаг оплаты у заказов с истёкшим сроком ожидания, который указывается Вами. Если такие заказы находятся, то агент либо удаляет их, либо присваивает им выбранный Вами в настройках статус. Первый запуск агента происходит через час после установки модуля.
Что нужно для работы?
Чтобы модуль работал, на Вашем проекте должен быть настроен функционал агентов. Подробную информацию об этом функционале Вы сможете найти в документации "1С-Битрикс".
Если неоплаченные заказы необходимо удалять, то во время установки Вам просто необходимо будет указать количество дней ожидания оплаты заказа, а всё остальное за Вас сделает модуль.
Если необходимо изменять статус заказа, то после установки модуля Вам нужно указать это в настройках и выбрать код статуса заказа для установки.
Шаг 1
Запустите установку модуля. Укажите количество дней ожидания оплаты заказа.
Пример: Вы указали в настройках 5 дней ожидания. Покупатель оформил заказ 1 июня и не оплатил. 6 июня этот неоплаченный заказ будет обработан модулем, то есть через 5 дней.



Шаг 2
По умолчанию неоплаченным заказам будет присваиваться какой-либо статус. При установке модуля Вам необходимо указать код статуса заказа.
Если Вы затрудняетесь при выборе статуса, Вы можете посмотреть их список из меню "Магазин"->"Настройки"->"Статусы". Коды статусов заказа подгружаются в модуль автоматически, так что если подходящего статуса не существует, Вы можете его создать.

Шаг 3
Для того, чтобы заказы удалялись, после установки модуля укажите это в настройках.



Настройка модуля "Активность"
По умолчанию устанавливается "Да". Если установить этот параметр на "Нет", то агент модуля деактивируется, и проверок заказа проводится не будет до тех пор, пока Вы не укажете "Да".



Сохранение настроек модуля
После каждого сохранения настроек модуля, если параметр "Активность" установлен на "Да", агент модуля изменяет своё время запуска на текущее время + 1 час.
Например: модуль был неактивен, в 15:30 Вы его активировали посредством настройки параметра "Активность". Значит в 16:30 будет запущен агент модуля.

Ручное изменение запуска агента
Не всегда время запуска агента может быть удобным. Вы можете изменить его вручную, однако необходимо учитывать возможную разницу на сервере, где хранится Ваш проект, и текущим часовым поясом. Для этого Вам необходимо перейти в "Настройки"->"Настройки продукта"->"Агенты" и найти агент нашего модуля:



А далее выбрать необходимую дату и время запуска агента:


Поддержка осуществляется через электронную почту support@capyba.ru по будням с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...