Раздел «О застройщике» - «визитная карточка» сайта, с которой начинается знакомство с компанией. Слайдер на «первом экране» дает возможность выбора квартиры.
Блок предложений по жилым комплексам, информационный блок о компании-застройщике с интерактивным выделением преимуществ, отзывы клиентов компании, список партнеров, яркие триггеры с формой обратной связи – все это помогает в захвате внимания пользователя.
Каждый жилой комплекс (проект) застройщика открывается как новый сайт со своими пунктами меню, на котором пользователь может получить информацию: о самом жилом комплексе, о домах жилого комплекса, этапах строительства, сроках сдачи. Количество подсайтов жилых комплексов не ограничено.
- 1 год бесплатных консультаций по skype и электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
- Обучающие материалы: пользовательская документация, база знаний
- От 2х до 8 часов техподдержки в подарок - поможем адаптировать сайт под особенности компании и заполнить нужной информацией
Вы можете заказать доработки и интеграцию решения с Битрикс24 у разработчика. Свяжитесь с нами: info@citrus-soft.ru, +7 836 2 38-10-80, www.citrus-soft.ru
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЕБ-СТУДИЙ - ПАРТНЕРОВ 1С-БИТРИКС:
- Скидка 50% на готовое решение для участников партнерской программы 1С-Битрикс
- Обучающие материалы, маркетинговые материалы и шаблоны.
- Демо-сервер на вашем сайте и консультации по доработкам решения
- Бесплатные консультации по skype и электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
Чтобы получить NFR-ключи, обсудить возможность установки демо-версий клиентам и особые условия сотрудничества свяжитесь с нами.
При возникновении вопросов по работе с тиражным решением вы можете обратиться в нашу техническую поддержку отправив письмо на нашу электронную почту:
tp@citrus-soft.ru Мы работаем с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни. Гарантированное время реакции на обращение в будни: 24 часа. |
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
При каждом обращении, пожалуйста, предоставьте следующие данные:
Ссылка на сайт.
Доступ в административную часть сайта с правами администратора.
Доступ к FTP или SSH с правами на чтение и запись. .
Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
Скриншоты экрана или видеозапись ошибки.
Выполнение данных рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
ТП по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения тиражного решения.
По истечении 1 года использования тиражного решения Вы можете приобрести продление лицензии за 50% от стоимости решения и тем самым продлить возможность получать техническую поддержку и обновления в течении еще одного года.
___________________________________________________________Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.