Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Маркетинг, реклама
БАННЕРЫ — 100 в 1. Конструктор баннеров с "умным таргетингом" и интеграцией с Я.Метрикой, GA и GTM
concept.banner

БАННЕРЫ — 100 в 1. Конструктор баннеров с "умным таргетингом" и интеграцией с Я.Метрикой, GA и GTM

Разработчиком данного модуля является Концепт
Купить: 4 900 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: Баннеры, Маркетинг, реклама
  • Название компании-партнера: Концепт
  • Последняя версия: 1.2.17
  • Дата обновления: 02.01.2023
  • Дата публикации: 08.08.2017
  • Число установок: 500 - 999 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет


Этот модуль очень эффективен в связке с нашим конструктором лендингов «ХАМЕЛЕОН», решениями Кракен и Феникс.
Всем покупателям модуля Баннеров предоставляются особые условия на покупку «Хамелеона».

УНИКАЛЬНОСТЬ ЭТОГО МОДУЛЯ

Несмотря на обилие модулей с баннерами (в том числе и бесплатных), только наш сочетает в себе все нижеперечисленные возможности и преимущества:

— Чтобы создать красивый баннер не требуется НИКАКИХ знаний в программировании или дизайне.

— Всё делается с помощью простых настроек (смотрите скриншоты), причём каждая настройка содержит подсказку о том, что для чего она нужна и как ей пользоваться.

— Можно создавать неограниченное количество баннеров с уникальным дизайном

— 19 настроек для создания уникального дизайна, 11 шрифтов, 8 условий показа и таргетинга

— Тонкие настройки таргетинга, которые позволяют показывать баннеры только заданным группам пользователей и даже персонально конкретным людям (с помощью меток)

— Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Google Tag Manager. Чтобы проставить «цели» не нужно лезть в код

— Автоматическая адаптация баннеров под мобильные устройства

— Относительно небольшое количество настроек, в которых просто разобраться, но которые решают 90% задач, связанных с баннерами на сайтах


ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ТАРГЕТИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ

— Существенно улучшают поведение пользователей на вашем сайте, направляя их в нужное место

— Делают акцент на важных акциях, скидках, спецпредложениях

— Вы можете делать персональные предложения конкретным людям или группам пользователей (как это работает можно прочитать дальше)


ДОСТУПНО 3 ТИПА БАННЕРОВ

— Мини-баннер (кружочек) — может быть расположен в 4-х местах экрана

— Боковой баннер — может быть расположен справа и слева

— Растяжка на всю ширину экрана — может быть сверху и снизу экрана. Может быть закреплена (прокручиваться вместе с экраном).


НАСТРОЙКИ ДИЗАЙНА для каждого баннера

— Можно указать любой цвет фона. В качестве фона также может быть использована картинка

— Можно выбрать любой из 11 шрифтов

— Можно выбран цвет надписей (тёмный, светлый)

— Можно добавлять кнопку, выбирать любой цвет кнопки и задать свою надпись для кнопки, делать кликабельной всю площадь баннера

— Можно добавить дополнительную картинку, которая автоматически масштабируется под нужный размер в зависимости от типа баннера

— Можно выбрать местоположение для каждого баннера

— Можно указать показывать или не показывать крестик закрытия

— Можно добавлять иконки и любые символы

— Можно включать или выключать анимацию для баннера одной галочкой


НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА и УСЛОВИЙ ПОКАЗА для каждого баннера

— Можно показывать на всех ваших сайтах, на конкретном сайте, на конкретной странице. Поддерживаются также маски адресов, например /catalog/mebel/* и можно задавать исключения

— Можно показывать баннер только конкретным группам пользователей

— Можно показывать баннер только тем, кто перешел по ссылке с меткой. Например, можно показывать баннер со «скидкой на мебель для ванной» только тем, кто перешел по рекламе по запросу «Мебель для ванной» и пр.

— Можно задавать время после начала просмотра страницы, через которое баннер будет появляться

— Можно задать время, которое баннер будет показываться, а потом сам пропадёт

— Можно задать период (конкретные даты) в которые баннер будет появляться. Подходит для акций, ограниченных во времени

— Можно указать время, в течение которого баннер НЕ будет повторно показываться после закрытия его пользователем

Если вы маркетолог или у вас есть маркетолог, вы наверняка уже поняли, какую супер-силу даёт вам этот модуль. Наш собственный опыт показывает, что при правильном подборе акций, количество заявок тупо удваивается.

В общем, жмите кнопку «КУПИТЬ» прямо сейчас и удваивайте количество заявок! ;)

Установка с помощью стандартного установщика Битрикс.

Пошаговая инструкция по установке - https://concept360.ru/marketplace/promo/modul/setup.pdf

При возникновении вопросов - пишите в техподдержку на e-mail web@concept360.ru  
  • 1.2.17, 02.01.2023
    Улучшена оптимизация с PHP 8
  • 1.2.16, 20.05.2020
    • Добавлена обработка криллических доменов в значениях условий показа на страницах
    • Произведена компрессия js-скрипта модуля
    • ИСправлена иногда возникающая проблема с появлением формы авторизации внизу страницы
  • 1.2.15, 17.03.2020
    • Добавлена возможность отключить модуль на сайте
  • 1.2.14, 05.03.2020
    • Исправление незначительных ошибок
  • 1.2.13, 17.10.2019
    • Технические улучшения
  • 1.2.12, 16.10.2019
    • Технические улучшения
  • 1.2.11, 14.10.2019
    После обновления рекомендуется полностью сбросить кеш сайта
    • Технические улучшения
    • Исправлена проблема, иногда возникающая у клиентов при использовании композита
  • 1.2.10, 12.10.2018
    • Исправлена ошибка, связаная с конфликтом работы ajax на сайте
  • 1.2.9, 20.06.2018
    • оптимизация работы модуля
  • 1.2.8, 20.06.2018
    • Исправлена ошибка с вызовом опросов и форм захвата из мини-баннеров
  • 1.2.7, 14.06.2018
    После обновления необходимо сбросить кеш сайта и браузера
    • Улучшения и исправление некоторых ошибок
    • Добавлена возможность вызывать по клику на баннер опрос из модуля "Лид Опросы"
    • Добавлена возможность вызывать по клику на баннер формы захвата на сайтах решений "Хамелеон" и "Кракен"
  • 1.2.6, 21.05.2018
    • Исправлены ошибки
  • 1.2.5, 18.05.2018
    • Оптимизирована работа модуля
  • 1.2.4, 17.05.2018
    • Оптимизирована работа модуля
  • 1.2.3, 15.05.2018
    • Оптимизирована работа модуля
  • 1.2.2, 25.12.2017
    • Исправлена ошибка с отображением баннера при задании даты окончания
    • Исправлены прочие ошибки
  • 1.2.1, 24.12.2017
    • Устранен баг с повторным появлением баннеров
  • 1.2.0, 01.01.1970
    • Внесены мелкие доработки
  • 1.1.4, 11.02.2017
    • Исправлены ошибка с отображением баннеров на разных доменах
  • 1.1.3, 10.02.2017
    • Исправлены незначительные ошибки
  • 1.1.2, 01.01.1970
    • Исправлены незначительные ошибки
  • 1.1.1, 01.01.1970
    • Исправлены незначительные ошибки
    • Добавлена возможность отключать версию jQuery, которая идет в сборке модуля
  • 1.1.0, 09.08.2017
    • Исправлены незначительные ошибки
Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу support.conceptplace.ru
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
1. Адрес (доменное имя) сайта
2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
3. Четкое и подробное описание проблемы
4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
5. Лицензионный купон решения
6. Контактный номер телефона

Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
1. Наименование приобретенного решения;
2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);
3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).


График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.


Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала
- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)
- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг
- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения
- Исправление критических ошибок в работе
- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля

Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время


Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...