HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.
Сценарии использования:
Кому подойдет данное решение:
Чем отличается от штатного функционала задач:
Сотрудники и клиенты получают уведомления при событиях:
Описание ролей пользователей:
Идеальный вариант, если вы используете Centos + VMBitrix.
Перед тем как загрузить и установить решение, убедитесь, что:
нет ошибок при проверке системы и доступа /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
установлены все стабильные обновления
настроен модуль Push and Pull
на сервере установлены библиотеки DOMDocument, XMLWriter, ZipArchive, версия php не менее 7.2
2) Запустите мастер установки darneo_servicedesk (для работы сотрудников)
3) Добавьте вручную пункт в левое меню /helpdesk/tickets/ (примените его для всех)
Внешний портал пользователя (клиентский портал):
1) Запустите мастер установки darneo_servicedesk_extranet, устанавливается на сайт с экстранетом
2) Добавьте доступ на чтение группе "HelpDesk: клиенты" к папке /bitrix/components/darneo
3) Добавьте вручную пункт в левое меню /extranet/helpdesk/tickets/ (примените его для всех)
Добавление сотрудников и клиентов в сервис, способы:
1) Приглашаем через интерфейс портала. В HelpDesk при создании пользователя - просто его привязываем к сервису.
2) Создаем пользователя через HelpDesk. Пользователь создается без привязки групп к порталу, поэтому необходимо еще вручную добавить пользователей в нужную группу, чтобы они имели доступ к вашему порталу. Для сотрудников - группа "Сотрудники", для клиентов - "Пользователи экстранета".
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.