Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.
Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:
сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание
запрос на изменение: доработки и улучшения
Модуль Service Desk реализован для версии PHP 8.1
Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.
Настройки → Настройки продукта → Настройка модулей → Service Desk.
Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.