Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Поддержка клиентов
Сервис Деск
deha.sd

Service Desk

Разработчиком данного модуля является ПУСК
Купить: 30 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: Задачи, Решения для Битрикс24, Поддержка клиентов
  • Название компании-партнера: ПУСК
  • Последняя версия: 1.0.3
  • Дата обновления: 28.08.2023
  • Дата публикации: 01.07.2022
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.

Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:

  • сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание

  • запрос на изменение: доработки и улучшения

       
Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением

Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.

Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.

Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf
* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку

Модуль Service Desk реализован для версии PHP 7.4

Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.

Настройки → Настройки продукта → Настройка модулей → Service Desk.

Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.

  • 1.0.3, 28.08.2023
    • Исправление ошибок
  • 1.0.2, 22.08.2023
    • Улучшена совместимость с php 8.1
По всем вопросам обращайтесь app@i-pusk.ru

Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...