Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
Service Desk Mini
deha.smartsd

ПУСК: Service Desk Mini

Разработчиком данного модуля является ПУСК
Купить: 50 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Сотрудники, Другое, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: ПУСК
  • Последняя версия: 1.0.3
  • Дата обновления: 22.05.2024
  • Дата публикации: 19.04.2024
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет


Service Desk Mini — приложение для быстрого создания и обработки заявок различных сценариев, включая IT, АХО, HR. Инструмент реализован в виде удобной тикетной системы: пользователю Битрикс24 достаточно нажать на одну кнопку и заполнить необходимые поля.


С помощью Service Desk Mini легко:

  1. Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель портала
  2. Мгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в систему
  3. Удобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиям
  4. Безопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данных



Приложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:

  • добавить, удалить или поменять типы (категории) заявки

  • выбрать цветовое оформление для элементов

  • настроить стадии работы с заявками

  • настроить распределение заявок по ответственным менеджерам


Как работает приложение Service Desk Mini?


После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале.

При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.




После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.





Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация:

  • ссылка на сотрудника, создавшего обращение

  • категория обращения

  • текст обращения и приложенные к нему файлы



Сотрудник может совершить с заявкой следующие действия:

  • сменить статус заявки

  • оставить комментарий

  • делегировать заявку другому ответственному

  • назначить дело

  • поставить задачу

  • создать встречу по заявке

  • создать чат с заявителем для уточнения деталей



Сотрудник, с соответствующими правами доступа (например, административными), дополнительно может настроить роботов автоматизации и цветовую индикацию карточек:


На каждый тип обращения может быть задан индивидуальный цвет, который позволяет идентифицировать заявку наиболее наглядно и быстро.


Для этого в карточке заявки добавлено списочное поле «Тип».


В административной части портала вы сможете создать необходимые для вас типы заявок.



А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении.

Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: https://www.webdebug.ru:443/marketplace/deha.sd/

* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk / Service Desk

Модуль Service Desk Mini реализован для версии PHP 8.1



Установка стандартная.
После установки Вам необходимо:
1. Настроить смарт-процесс Заявки: добавить необходимые поля и стадии.
2. Настроить CRM-форму для определения того, какие поля будут заполнять пользователи при подаче заявок.
3. Определить исполнителей: выбрать пользователей подразделения в структуре компании.
  • 1.0.3, 22.05.2024
    • Добавление инфоблока со списочным свойством "тип", который позволяет раскрашивать карточки
По вопросам работы приложения обращайтесь по адресу: app@i-pusk.ru
Нам очень важно, чтобы приложения полностью соответствовали вашим ожиданиям! Если вас не устраивает качество наших решений, или у вас есть идеи по их развитию, прошу обращаться напрямую ко мне по адресу: mihnov@i-pusk.ru.
Все письма я читаю лично и отвечаю всем.

С уважением, генеральный директор компании Пуск
Сергей Михнов
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...