Service Desk Mini — приложение для быстрого создания и обработки заявок различных сценариев, включая IT, АХО, HR. Инструмент реализован в виде удобной тикетной системы: пользователю Битрикс24 достаточно нажать на одну кнопку и заполнить необходимые поля.
С помощью Service Desk Mini легко:
Приложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:
добавить, удалить или поменять типы (категории) заявки
выбрать цветовое оформление для элементов
настроить стадии работы с заявками
настроить распределение заявок по ответственным менеджерам
После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале.
При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.
ссылка на сотрудника, создавшего обращение
категория обращения
текст обращения и приложенные к нему файлы
сменить статус заявки
оставить комментарий
делегировать заявку другому ответственному
назначить дело
поставить задачу
создать встречу по заявке
создать чат с заявителем для уточнения деталей
А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении.
Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: https://www.webdebug.ru/marketplace/deha.sd/
Модуль Service Desk Mini реализован для версии PHP 8.1
Нам очень важно, чтобы приложения полностью соответствовали вашим ожиданиям! Если вас не устраивает качество наших решений, или у вас есть идеи по их развитию, прошу обращаться напрямую ко мне по адресу: mihnov@i-pusk.ru. Все письма я читаю лично и отвечаю всем. С уважением, генеральный директор компании Пуск Сергей Михнов |
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.