При работе из CRM, у сотрудника нет возможности выбрать с какого номера телефона совершить исходящий звонок. Штатным функционалом, при клике на телефон клиента в карточке сущности, звонок проходит с номера, который установлен у сотрудника как исходящий в настройках телефонии.
Для того, чтобы совершить звонок с иного доступного номера, требуется скопировать номер телефона и совершать звонок из меню набора в контакт центре
Благодаря нашему модулю, сотрудник может изменить исходящий номер звонка прямо из карточки CRM. Поле выбора, номер в карточке сущности связывается с полем исходящего номера в настройках телефонии. Появляется возможность оперативного выбора номера непосредственно в карточке, перед совершением звонка клиенту.
На данные номера распространяются права доступа установленные в настройках. Номер будет доступен для выбора в карточке только тем сотрудникам, которые имеют доступ на совершение исходящих (данное ограничение не распространяется на номера подключенные приложениями интеграций сторонних АТС)
Модуль легко устанавливается на любую версию коробочного продукта с помощью Мастера установки. После установки, возможность выбора исходящего номера появится автоматически.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
Адрес вашего портала Битрикс24; Учетные данные с правами администратора для доступа к Битрикс24; Учетные данные для доступа к сайту через FTP/SSH; Четкое описание возникших вопросов или проблем, с указанием действий, которые вызывают проблему, и, при возможности, снабженное скриншотами. Поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ожидаемый срок ответа на обращение составляет 1 рабочий день.