INNET: Интернет Market - это профессиональное решение для создания интернет-магазина с функционалом корпоративного сайта.
Преимущества решения (для всех редакций 1С-Битрикс): 1. Адаптивный дизайн под компьютеры, мобильные устройства и планшеты 2. Соответствие современных стандартам разработки сайтов 3. Поддержка многосайтовости 4. Продуманная структура проекта 5. Различные настройки дизайна 6. Высокая скорость работы 7. Поддержка SEO возможностей 1С-Битрикс - автоматическая генерация мета-тегов (title, description) и т. д. 8. Базовая SEO оптимизация сайта 9. Поддержка технологии "Композитный сайт" для ускорения сайта 10. Конструктор форм 11. Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика и Google.Analitics 12. Готовые разделы сайта 13. Поддержка 152-ФЗ о персональных данных 14. Поддержка PHP7 и D7 15. Google captcha ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Интернет-магазин обладает максимумом необходимых функций, включая новейшие разработки «Битрикса»
МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Большинство современных покупателей предпочитает делать заказы со смартфона или планшета и адаптированная версия отображает сайт на любых устройствах.
ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Благодаря максимально простому интерфейсу и админ. панели сайтом легко управлять и делать на нем покупки
НАСТРОЕН НА ПРОДАЖИ Интеграция с CRM, 1С, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика и многое другое для повышения продаж
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ Высокая скорость работы позволяет улучшить позиции сайта в поисковых системах и поднять его конверсию, увеличив эффективность работы
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ SEO Эффективно продвигайте сайт в поисковых системах с помощью широкого функционала SEO-модуля
ОДНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ САЙТОВ Создавайте любое количество сайтов и интернет-магазинов на одной лицензии
Дизайн и оформление сайта Дизайн сайта, цвет и отображение блоков Вы сможете легко изменить за несколько кликов мыши в настройках модуля
Продуманные цветовые схемы дизайна с возможностью указания своего фирменного цвета
Возможность выбрать отображаемые блоки на главной странице
Несколько вариантов шапки сайта
Несколько видов отображения элементов в разделах (плитка, список)
Несколько вариантов отображения услуг (плитка, список)
Удобное фиксированное меню в шапке сайта
Свяжите страницы между собой, повысьте конверсию и забудьте о дублировании контента
Вы можете объединить между собой наиболее важные разделы сайта – такие как товары и связанные с ними услуги, проекты, различные акции и пр. Таким образом вовлеченность пользователей будет увеличиваться, все отдельные элементы сайта будут усиливать друг друга. А значит, и конверсия сайта в целом повысится. Примерами удачного связывания разделов сайта между собой можно считать объединение информации о товарах – и действующих на них акциях, или услугах – и связанных с ними проектах.
Эффективная система обратной связи с клиентами
Цель создания коммерческих сайтов – связь между владельцем сайта и клиентами. Владелец выкладывает свои предложения, клиенты – делают заказы и заявки. Различного рода формы для обратной связи должны быть на каждой странице и в каждом разделе сайта. Но значит ли это, что владелец должен несколько раз в день проверять все разделы – не поступила ли где-нибудь заявка? Чтобы вы могли максимально разнообразить обратную связь с клиентом и при этом не теряли заказы и заявки, мы разработали специальный конструктор лид-форм для решения любых задач. При этом все лиды поступают в единую базу данных, которая хранит их в одном месте, а уведомления о поступлении письма или заявки оперативно приходят на электронную почту владельца. Главная страница – основной катализатор, лицо компании, который помогает посетителям сайта принять решение о покупке. А еще на нее через контекстную рекламу и поиск приходят посетители.
Настройте главную страницу под задачи своего бизнеса и личные предпочтения. Добавьте блоки, которые необходимы большинству пользователей для того, чтобы выбрать именно вашу компанию. Расскажите об основных направлениях деятельности, товарах, услугах, добавьте карту и формы для сбора данных.
Экономьте время на запуске сайта с готовыми разделами и страницами сайта
Решение имеет все необходимые контентные разделы и страницы. Шаблоны страниц можно использовать для любых разделов. 1. Каталог товаров 2. Услуги 3. Проекты 4. О компании 5. Новости и Статьи 6. Команда 7. Прайс-лист 8. Сертификаты и лицензии 9. Партнеры 10. Партнеры на карте 11. Отзывы клиентов 12. Вакансии 13. Вопрос-ответ 14. Галерея (большое количество вариантов оформления) 15. Страница 404 16. Порядок работы 17. Отзывы на главной странице 18. Результаты работы
Вы можете легко и быстро создать карточку услуги из готового набора элементов, продуманного специалистами. Это работает, как конструктор из отдельных деталей. Например, ваша карточка может выглядеть так:
Небольшое описание и фото услуги
Примеры уже выполненных вами заказов
Форма заказа услуги
Информация об акциях, скидках и других важных для потребителя новостях
Примеры товаров из каталога
Быстрый запуск сайта за 1 час с помощью «Мастера установки решения»
Бесплатная техническая поддержка - помогаем с запуском и настройкой решения, оперативно отвечаем на вопросы и предоставляем полезные консультации.
Поддержка технологии «Композитный сайт» для максимального ускорения работы сайта Поддержка умного фильтра с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу Быстрый морфологический поиск по технологии Bitrix, Sphinx или Полнотекстовый поиск MySql
Простая регистрация пользователей
История заказов в кабинете покупателя с возможностью отслеживания процесса выполнения заказа
Подписки на товары при их отсутствии
Традиционно о событиях на сайте пользователей уведомляют почтовыми рассылками. Посетители сайта могут самостоятельно подписаться на интересующие их рубрики. При этом подписка на различные тематические рассылки доступна как зарегистрированным, так и анонимным (незарегистрированным) пользователям сайта. (для редакций Стандарт, Малый бизнес и Бизнес).
Каталог и карточка товара Благодаря универсальному каталогу товаров сайт можно адаптировать под любую тематику и тип товаров, что позволит эффективно организовать продажи. Торговые предложения, личный кабинет, Складской учет, BigData, Обмен данными с 1С, сравнение товаров, несколько типов цен и многое другое. • Поддержка торговых предложений: возможность задавать отличия, которые выделяют товар (цвет, размер, марка и т.д.) Фактически - это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной размерности, емкости, цвета и т.д.). • Несколько вариантов отображения товаров в списке • Фильтр товаров по характеристикам поможет пользователям найти товар, который соответствует их требованиям. • Сортировка товаров по умолчанию, цене, названию или рейтингу. • Возможность оформления заказа в 1 клик. Покупатель указывает только имя и номер телефона, после чего менеджер уточняет детали по телефону и помогает оформить заказ • Бренды для товаров. • Живой поиск товаров по названию, описанию или артикулу. • Возможность сравнения товаров позволяет выбирать подходящие товары. • Складской учет. Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет вести складской количественный учет. Для ведения склада и формирования минимального набора документов вам не нужно приобретать дополнительные программы. • Разные типы цен. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д. (для редакции Бизнес) • Подписки на товары при их отсутствии. Покупатели могут подписываться на простые товары, товары с предложениями, конкретные предложения или комплекты. При поступлении товара в магазин покупателю отправится письмо о наличии товара в магазине. • Интеграция с сервисом онлайн оплаты • Интеграция с Яндекс.Маркетом • BigData. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/bigdata.php • Механизм скидок. Скидки могут применяться как к одному товару торгового каталога, так и ко всем товарам каталога или отдельного раздела. Скидки для товаров действуют и на их торговые предложения. • Информер наличия товара. • Возможность использовать online-оплату заказов. • Возможность использования различных способов доставки: самовывоз, доставка курьером и др. • Обмен данными с 1С. Обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства); передача цен и остатков; обмен информацией о заказах.
Также предусмотрены: • Стикеры для акций и хитов продаж • Большой баннер в категориях • Фотогалерея • Отметка о наличии • Возможность задать вопрос на странице товара • Вкладки для информации о товаре: описание, фотогалерея, характеристики, документы, FAQ • Информация о производителе • Блок товаров для допродаж.
Оформление заказа Удобная корзина и система управления заказамиВозможность оформления заказа без регистрации. Режим автоматической регистрации покупателей в процессе оформления заказа позволяет упростить управление заказами и поддержку покупателей через «Личный кабинет» (только для редакций Малый бизнес и Бизнес).
С помощью корзины посетители смогут всего в несколько кликов оформить заказ, а менеджеры оперативно и максимально качественно обработать каждую заявку. Делать это очень удобно особенно в тех случаях, когда в заказах есть не одна, а больше позиций. У менеджеров не будет такой необходимости уточнять детали заказа по телефону или почте.
При оформлении заказа у каждого клиента будет возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки. Решение поддерживает распространенные способы оплаты - наличными, банковским переводом или через систему интернет-платежей, а также позволяет выбирать подходящие способы доставки - самовывоз, курьером или транспортной компанией.
В личном кабинете покупатель сможет отследить, как выполняется его заказ. Также в нем храниться вся информация о ранее выполненных заказах. И все это на редакции «Старт». Еще одно преимущество – автозаполнение основных полей во время оформления заказа. В форме указываются почта, контактный телефон, инициалы, адрес доставки. Таким образом, сам процесс становится намного проще и удобнее.