Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
«Улей: Тетрис - Контроль активности работы по лидам и сделкам»: модуль для 1С-Битрикс
ithive.crmgridtetrishistory

«Улей: Тетрис - Контроль активности работы по лидам и сделкам»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Улей
Купить: 261 000 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: CRM, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: Улей
  • Последняя версия: 1.0.5
  • Дата обновления: 06.09.2022
  • Дата публикации: 12.12.2017
  • Число установок: 100 - 499 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Внимание! Стоимость зависит от количества сотрудников (Лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.

Необходимость данного модуля, какие проблемы он решает, какие показатели улучшает - об этом в блоге на сайте компании Улей: https://wehive.digital/blog/vashi-menedzhery-igrayut-v-tetris-na-rabote/

По техническим деталям:

Модуль создаёт в списке лидов, компаний, контактов и сделок дополнительную колонку "история", с графическим представлением активности работы над соответствующей сущностью.

Данный модуль решает проблему контроля за обработкой элементов CRM благодаря визуальному эффекту. В дополнение к визуальному эффекту часто необходимы "пинки", вернее "напоминания" - об этом написано в другой статье в блоге компании: https://wehive.digital/blog/crm-napominaniya-o-zabytykh-lidakh-i-sdelkakh/
Эти два инструмента грамотно дополняют друг друга.
В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Модуль устанавливается стандартными средствами. Во время установи модуля, следуйте инструкциям установщика.
  • 1.0.5, 06.09.2022
    • - Исправлена ошибка отображения истории в сущностях с одинаковым ID
  • 1.0.4, 13.05.2021
    • Добавлена возможность гибкого управления настройками для всех типов дел
  • 1.0.3, 03.08.2020
    • Незначительные исправления стилей
  • 1.0.2, 11.06.2020
    • Вывод тетриса в Компания и Контактах
    • Вывод настройки (Красить совершенные встречи в: желтый / зелёный)
    • Мелкие исправления
  • 1.0.1, 01.04.2018
    • Добавлена поддержка фиксирования собственных комментариев к лидам и сделкам
    • В настройках модуля добавлена возможность выбрать цвет индикации ячейки (желтый или салатовый) при наличии комментариев
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...