Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
«Улей: Очередь задач»: модуль для 1С-Битрикс
ithive.tasksexchange

«Улей: Очередь задач»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Улей
Купить: 377 000 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: Сотрудники, Задачи, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: Улей
  • Последняя версия: 2.4.1
  • Дата обновления: 28.12.2022
  • Дата публикации: 07.10.2019
  • Число установок: 50 - 99 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Внимание! Стоимость зависит от количества сотрудников (Лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.

Подробно с решением можно ознакомиться здесь
https://wehive.digital/products/project-management-office/tasks-queue/

Это решение для тех, кому нужно приоритезировать очередь из задач стандартного модуля Задачи в Битрикс24.

Т.е. ставите задачи вы как обычно и все, либо часть задач по фильтру попадает в очередь. Есть модераторы, которые могут приоритезировать (перетаскиванием) задачи в рамках своей очереди (твои проекты, ты постановщик). И есть старший модератор, который может приоритезировать общую очередь. Исполнитель исходно видит свою очередь, но может переключиться на общую и может брать новые свободные задачи.

Модуль автоматически отслеживает изменение приоритетов любым из модераторов и обновляет очереди у сотрудников во всех открытых страницах браузеров, для чего используется модуль Push'n'Pull.
Так же модуль умеет отправлять уведомления в указанный чат при событии изменении очереди задач сотрудника.
В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Модуль устанавливается стандартными средствами.
  1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
  2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

  3. После загрузки нажмите Установить.

  4. На первом шаге установщик предложит обновить задачи (необходимо для правильно работы сортировки). Дождитесь завершения обновления при наличии задач в портале, при их отсутствии перейдите к следующему шагу.

  5. На втором шаге установщика необходимо нажать Далее.

После установки модуля, необходимо указать настройки компонента tasks.queue.list на странице /tasks-queue/
  1. Ограничение вывода кол-ва задач на одной странице.
  2. Выбор подразделения, для последующего выбора сотрудников, которым будет дано право на изменение очереди задач.
  3. Выбор сотрудников, из выбранных ранее подразделений, которым будет дано право на изменении очереди задач.
  4. Выбор подразделения исполнителей (появятся в фильтра по Исполнителю)
  5. Дополнительная группа исполнителей
  6. При установке модуля, к задаче добавляется поле TL. Данная настройка выводит параметр фильтра по данному полю.
  7. Скрывает параметр фильтра задач по приоритету.
  8. При активной опции осуществляется проверка на право просмотра задач, перед ее выводом.
  9. Выводит дополнительный блок в фильтре - Занятость.
  10. При активной опции задачи будут подгружаться автоматически по мере прокрутки страницы до конца.
  11. Служит для отправки уведомлений при событии изменении очереди задач. При активации опции появляется поле ввода ID чата.
    Для того что бы узнать ID, необходимо в окне ввода сообщения чата, выполнить команду /getChatId

  • 2.4.1, 28.12.2022
    • - Исправления для php 8.x
  • 2.4.0, 11.10.2022
    • Появилась интеграция с Gitlab в связке с Расширенными статусами задач
    • Появилась настройка прав на изменение Расширенных статусов в зависимости от Роли (Администратор, Постановщик, Исполинтель, Тестировщик) и доступ к действиям над задачей (Начать учет времени, Завершить, Доделать)
    • Возомжность отключить вывод в правом сайдбаре задачи блоки Тестировщики, Расширенные статусы, TL, Активность, Прогресс-бар
  • 2.3.0, 25.10.2022
    • Добавлена автоматическая рассылка сообщений сотрудникам (и/или) проектам по задачам которые потенциально имеют проблемы
    • Добавлены новые вкладки для настроек модуля (контроль времени в задачах, шаблоны сообщений)
    • Добавлена настройка модуля:
    • "Контролировать задачи (только не личные) без выделенного времени"
    • "Не беспокоить личными сообщениями отсутствующих сотрудников"
    • "Первый порог контроля %-та расхода времени"
    • "Второй порог контроля %-та расхода времени"
    • "Пользователь чат бот от которого будут высылаться уведомления сотрудникам"
    • Д"Пользователь чат бот от которого будут высылаться уведомления сотрудникам"
    • "Шаблон сообщения: Задача находится в работе и не имеет выделенного времени"
    • "Шаблон сообщения: У задачи % потраченного времени больше 1-го порога контроля по времени"
    • "Шаблон сообщения: У задачи % потраченного времени больше 2-го порога контроля по времени"
  • 2.2.2, 07.10.2022
    • В фильтр добавлено поле "Плановая дата начала"
    • В списке задач появились индикаторы счетчиков уведомлений
  • 2.2.1, 21.09.2022
    • Исправлен конфликт пресета "Я ответственный" и поля в фильтре "Исполнитель"
    • Добавлена сортировка в поле "Проект (группа)" по алфавиту
    • Изменены верстка и стили списка задач
  • 2.2.0, 29.04.2022
    • Появилась опция модуля "Выводить в сайдбаре страницы задачи прогресс бар"
    • Появилась опция модуля "Выводить в сайдбаре страницы задачи активность"
  • 2.1.8, 03.03.2022
    • У поля Проект (группа) в фильтре появилась возможность выбора множественного значения
  • 2.1.7, 19.01.2022
    • Добавлена возможность управления очередью задач для роли Тимлид (могут двигать очередь всех задач, где заполнено свойство UF_TL + в настройках компонента указаны как владельцы очереди)
  • 2.1.6, 13.09.2021
    • Незначительные исправления (языковые фразы, фильтр по TL)
  • 2.1.5, 04.08.2021
    • Добавлен пресет "Я соисполнитель" и поле "Соисполнитель" для фильтрации.
  • 2.1.4, 15.07.2021
    • Изменен алгоритм изменения очереди задач
  • 2.1.3, 09.06.2021
    • В шаблоне компонента появился UI фильтр
    • Изменения в правах. Очередью задач могут управлять как Проект-менеджеры, в рамках своих поставленных задач, так и "Супер-админы", которым доступно изменение очереди всех задач всех постановщиков. Привилегии настраиваются в настройках компонента.
  • 2.1.2, 24.05.2021
    • Добавлена фильтр по статусу задачи
    • Добавлен вывод отложенных задач. Визуально выделены в списке.
    • Показываем % использованного времени от запланированного, если больше 100%, то подсвечиваем красным.
  • 2.1.1, 23.04.2021
    • Добавлен пункт в левое меню при установке модуля
    • Незначительные исправления
  • 2.1.0, 12.03.2021
    • Добавлена поддержка модуля для Экстранет пользователей.
    • Исправлена ошибка с выводом "Удаленных" сотрудников в фильтре по исполнителям.
  • 2.0.5, 02.10.2020
    • Исправлена ошибка в выборке пользователей. Поправлены warning.
  • 2.0.4, 07.09.2020
    • Исправление учета выделенного/затраченного времени.
  • 2.0.3, 30.07.2020
    • Исправление выборки только проектных задач с обновлением модуля task выше (20.5.500).
  • 2.0.2, 29.06.2020
    • Иизменены стили фильтра.
    • Добавлена автоподгрузка задач при скролле с настройкой в компоненте - Кол-во выводимых задач за раз.
    • Добавлена возможность отключить вывод блока Занятость.
    • Добавлен фильтр по Не проектным задачам.
  • 2.0.1, 04.06.2020
    • Добавлен доп фильтр по Ответственному.
    • Добавлена настройка отправки уведомления в чат, при изменении очереди задач.
  • 2.0.0, 21.05.2020
    • Возможность сортировки задач по фильтру "Только мои".
    • Добавлены доп. настройки компонента (Скрыть фильтр по TL - возможность скрыть фильтрацию по полю TL, Скрыть фильтр по приоритету, Проверять доступ на просмотр задачи перед выводом? - скрываем задачи по фильтру, для текущего пользователя, доступа к которым у него нет.).
    • Мелкие исправление ошибок в работе компонента.
    • Изменение стилей.
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...